Литература [Джон Шоул] Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд (2019)

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,944
Реакции
1,525
[Джон Шоул] Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд (2019)

6741988-dzhon-shoul-loyalnyy-klient-kak-prevratit-razgnevannogo-pokupatelya-v-scha.jpg

Описание книги
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул – признанный гуру в области сервиса – дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.
Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.


Скачать
 

Сверху Снизу