Графика и Дизайн ZBrush.Проекты [Zbrush3D.com] [Александр Галевский]

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,916
Реакции
1,531
aleksander-galevskyi.jpg

Курс направлен на создание hard-surface дизайна с проработкой модели под Game индустрию. Работа проходит от набросков форм и до финального рендера. В ходе курса будете работать над созданием транспортного средства в футуристическом концепте. Итогом обучения станет завершенный проект для вашего портфолио.

Дата старта: 19 октября
Объем: 12 занятий
Уровень скульптинга: Intermediate +
Стоимость обучения: $250 (до 25 сентября)

Краткое описание курса:
  1. - Создание Хайполи модели в 3DsMax;
  2. - Доведение фактур модели в ZBrush;
  3. - Подготовка ЛоуПоли модели под игровой движок;
  4. - Запекание и доводка карт нормалей;
  5. - Фотореалистичное текстурирование внутри программы Substance Painter;
  6. - Подготовка модели для портфолио в программе Marmoset Viewer.
Преподаватель курса - Александр Галевский

Больше 10 лет опыта работы в CG из них 8 лет работы в геймдеве. Главное направление работы - создание фотореалистичных объектов: транспорт, оружие, окружение. Работал в компании Wargaming над созданием танков для игры world of tanks. В данный момент находиться на должности Art Lead в компании IGG, работает над созданием мобильной стратегии в жанре реализма Второй Мировой войны.


Портфолио:

Продажник курса:
zbrush3d.com/zbrush3d-projects/

Скачать:


 

Сверху Снизу