Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,916
- Реакции
- 1,531
Курс направлен на создание hard-surface дизайна с проработкой модели под Game индустрию. Работа проходит от набросков форм и до финального рендера. В ходе курса будете работать над созданием транспортного средства в футуристическом концепте. Итогом обучения станет завершенный проект для вашего портфолио.
Дата старта: 19 октября
Объем: 12 занятий
Уровень скульптинга: Intermediate +
Стоимость обучения: $250 (до 25 сентября)
Краткое описание курса:
- - Создание Хайполи модели в 3DsMax;
- - Доведение фактур модели в ZBrush;
- - Подготовка ЛоуПоли модели под игровой движок;
- - Запекание и доводка карт нормалей;
- - Фотореалистичное текстурирование внутри программы Substance Painter;
- - Подготовка модели для портфолио в программе Marmoset Viewer.
Больше 10 лет опыта работы в CG из них 8 лет работы в геймдеве. Главное направление работы - создание фотореалистичных объектов: транспорт, оружие, окружение. Работал в компании Wargaming над созданием танков для игры world of tanks. В данный момент находиться на должности Art Lead в компании IGG, работает над созданием мобильной стратегии в жанре реализма Второй Мировой войны.
Портфолио:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Продажник курса:
zbrush3d.com/zbrush3d-projects/
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.