Графика и Дизайн [Yihuu] Кабинет Магии: создание сцены для UE4 в 3ds Max (2020)

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,916
Реакции
1,531
Автор: Yihuu
Название: Кабинет Магии: создание сцены для UE4 в 3ds Max (2020)

1.jpg

Описание:


Этот курс покажет вам весь цикл создания кабинета магии в стиле Гарри Поттера с помощью нескольких программ.
  • планирование концепта сцены
  • сбор референсов
  • моделирование множества ассетов (и даже скульптинг совы)
  • маппинг текстур
  • настройка освещения в UE4
  • рендеринг в реальном времени
Необходимы базовые знания 3ds Max, UE4 и ZBrush, основы программ не рассматриваются.



Продолжительность: 120 часов (170 учебных видео)
Программное обеспечение: 3ds Max, UE4, Substance Designer/Painter, Zbrush, Photoshop, Marvelous Designer 8


Скачать
 

Сверху Снизу