Бизнес Game.Play - Первая в России конференция по геймификации (2019)

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,944
Реакции
1,525
7237_2344680334788002.jpg

Game.Play: первая в России конференция по геймификации
Д.Звездун, А.Орлов, О.Мойсеюк и др


31 августа 2019 года. Санкт-Петербург.

Здесь будут все топовые эксперты в этой нише.

А ты вписался в ДВИЖ?


Слышал слово "ГЕЙМИФИКАЦИЯ", но не знаешь, что это, почему круто, как применять?

Читал кейсы о запусках на миллионы, но все еще не используешь инструменты для прогрева и вовлечения?

Специально для тебя мы собрали топовых на сегодня экспертов в этой сфере и организовали конференцию Game.Play, где ты из первых рук получишь самую огненную практическую инфу по самой горячей теме в сфере маркетинга на сегодня!

Зачем тебе наша конференция?

А затем, что мы собрали здесь самых опытных экспертов по каждой из этих важных сфер -

- мотивации,

- автоматизации,

- техническим настройкам,

- маркетингу,

- контенту.

И что самое главное — они реальные практики, а не теоретики, ежедневно применяют инструменты геймификации в своей работе.

То есть тут будет самый свежий и горячий опыт крутейших на сегодня геймификаторов России.

СПИКЕРЫ И ТЕМЫ:

  1. Дмитрий Звездун: Геймификация. Основы, виды и области применения.
2. Антон Орлов: Геймификация в чатах ВК. Как с помощью чат-ботов удержать внимание и прогреть аудиторию.

3. Олександр Мойсеюк: Автопилот. Научи свой бизнес в ВК летать самостоятельно.

4. Павел Хрипушин: Высокий заработок в геймификации: как занять лидирующую позицию на рынке.

5. Максим Павловский: Сервис “Active Users”. Максимальная активность юзеров.

6. Тамара Сюсюкина (онлайн): Сценарий для геймифицированных воронок на миллион.

7. Александра Плотникова (онлайн): Структура, планирование и анализ. Как не сойти с ума при разработке игрозапуска.

8. Мария Самылина: Как создать убойный контент в геймифицированных воронках.

9. Сергей Рахманин (онлайн): Расширение стандартных возможностей сервисов геймификации.

10. Никита Кузнецов: Как настроить сообщество ВК, чтобы оно само обучало и продавало. Готовые примеры.

11. Тимур Кадыров (онлайн): Гемифицированный практикум «Слепота Бейджификатора». Сгенерируем линейку контента для привлечения, вовлечения, утепления и продаж в твоём бизнесе.

12. Павел Родзевич: Не ВК единым: геймификация на любой платформе и перспективы ее развития.

- Участие в онлайн формате: 599 ₽

Внимание! Цены на онлайн и оффлайн участие будут увеличиваться каждые 30 участников. Для полного пакета с автепати цены будут увеличиваться каждые 15 человек.


Скачать


 

Сверху Снизу