Программирование devtodev - Геймдизайн: как делать игры, которые нравятся и приносят деньги

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,944
Реакции
1,525
Геймдизайн
Как делать игры, которые нравятся и приносят деньги


6 МОДУЛЕЙ, 22 ЛЕКЦИИ, 15 СПИКЕРОВ

Этот курс единственный в своем роде по структуре лекций, предлагаемому контенту и составу участников.

Порядок лекций спланирован специально таким образом, чтобы участники могли пройти весь путь, который обычно проходит разработчик: от первых идей и прототипов игры до её монетизации, запуска, последующего оперирования и работы с игроками.

В этом курсе участники получат ценнейший опыт от профессионалов, а не теоретиков игровой индустрии, изучат множество кейсов из реальных компаний и реальных игр.

Создавая этот курс, мы ушли от абстрактных примеров и сосредоточились на методах и решениях, которые были предприняты на самом деле.

Спикерами курса выступили звёзды русскоязычной игровой индустрии с многолетним опытом: аналитики, продюсеры и геймдизайнеры. Они записали лекции на те темы, в которых их опыт максимально широк и полон.

Все лекции содержат практические материалы, домашние задания и список дополнительных ресурсов.


После курса вы сможете

  • Формировать четкую структуру игры и по ней двигаться к ее созданию
  • Составлять, вести и улучшать дизайн-документ
  • Использовать игровые механики не только как внутриигровое разнообразие, но и как инструменты удержания и вовлечения пользователей
  • Связывать механики в четкие и увлекательные игровые циклы
  • Продумывать поведение пользователя, рассчитывать сложность уровней и расставлять пейволлы
  • Рассчитывать баланс ресурсов, времени
  • Закладывать монетизацию на ранних этапах разработки
  • Анализировать игровую экономику и делать правильные выводы для развития игры
  • Тщательно прорабатывать первую игровую сессию и туториал для вовлечения игрока
  • Настраивать магазин индивидуально для каждого пользователя
  • Организовывать, проводить и анализировать акции в играх
  • Придумывать интересные истории и сюжетные линии внутри игры


Программа курса

МОДУЛЬ 1. Введение

Лекция 1
Игры может делать каждый

Лекция 2
Из чего состоит игра: разбор основных понятий

МОДУЛЬ 2. С чего начать разработку игры

Лекция 3
Как и зачем писать дизайн-документ (рефы, разделы, цель)

Лекция 4
Как заложить монетизацию в геймдизайн

Лекция 5
Прототипирование в геймдизайне

Лекция 6
Монетизация игры на soft launch

МОДУЛЬ 3. Игровые механики

Лекция 7
Базовое про механики

Лекция 8
Игровое разнообразие и баланс

Лекция 9
Tutorial/FTUE и игровые циклы

Лекция 10
Механики удержания/возврата

Лекция 11
Нарратив: как сделать историю в игре

МОДУЛЬ 4. User experience, производство контента и особенности жанров

Лекция 12
Общее про UX: а как до этого додумается игрок

Лекция 13
Левел-дизайн

Лекция 14
Особенности пользовательского взаимодействия на примере мобильных шутеров

Лекция 15
Геймдизайн Social Casino

МОДУЛЬ 5. Экономика игры

Лекция 16
Анализ игровой экономики

Лекция 17
Базовые принципы расчета баланса: время и ресурсы

Лекция 18
Базовые принципы расчета баланса: бой

МОДУЛЬ 6. Монетизация

Лекция 19
Продюсирование

Лекция 20
Акции в играх

Лекция 21
Индивидуализация магазина по архетипам пользователей

Лекция 22
Пост-продажный опыт и возврат за повторной покупкой

Цена: 99 евро (со скидкой).

Отзыв:

- Курс очень понравился. Информации много и курс глубокий, не поверхностный. По объему можно изучить за один день. Материал без воды. Радует, что каждый спикер рассказывает про свою тему, получается и живее, и профессиональнее. В итоге посмотрел даже те темы, которые не собирался смотреть.


Продажник:


Скачать (часть 1)
Скачать (часть 2)



 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу