Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,944
- Реакции
- 1,525
Геймдизайн
Как делать игры, которые нравятся и приносят деньги
6 МОДУЛЕЙ, 22 ЛЕКЦИИ, 15 СПИКЕРОВ
Этот курс единственный в своем роде по структуре лекций, предлагаемому контенту и составу участников.
Порядок лекций спланирован специально таким образом, чтобы участники могли пройти весь путь, который обычно проходит разработчик: от первых идей и прототипов игры до её монетизации, запуска, последующего оперирования и работы с игроками.
В этом курсе участники получат ценнейший опыт от профессионалов, а не теоретиков игровой индустрии, изучат множество кейсов из реальных компаний и реальных игр.
Создавая этот курс, мы ушли от абстрактных примеров и сосредоточились на методах и решениях, которые были предприняты на самом деле.
Спикерами курса выступили звёзды русскоязычной игровой индустрии с многолетним опытом: аналитики, продюсеры и геймдизайнеры. Они записали лекции на те темы, в которых их опыт максимально широк и полон.
Все лекции содержат практические материалы, домашние задания и список дополнительных ресурсов.
После курса вы сможете
Программа курса
МОДУЛЬ 1. Введение
Лекция 1
Игры может делать каждый
Лекция 2
Из чего состоит игра: разбор основных понятий
МОДУЛЬ 2. С чего начать разработку игры
Лекция 3
Как и зачем писать дизайн-документ (рефы, разделы, цель)
Лекция 4
Как заложить монетизацию в геймдизайн
Лекция 5
Прототипирование в геймдизайне
Лекция 6
Монетизация игры на soft launch
МОДУЛЬ 3. Игровые механики
Лекция 7
Базовое про механики
Лекция 8
Игровое разнообразие и баланс
Лекция 9
Tutorial/FTUE и игровые циклы
Лекция 10
Механики удержания/возврата
Лекция 11
Нарратив: как сделать историю в игре
МОДУЛЬ 4. User experience, производство контента и особенности жанров
Лекция 12
Общее про UX: а как до этого додумается игрок
Лекция 13
Левел-дизайн
Лекция 14
Особенности пользовательского взаимодействия на примере мобильных шутеров
Лекция 15
Геймдизайн Social Casino
МОДУЛЬ 5. Экономика игры
Лекция 16
Анализ игровой экономики
Лекция 17
Базовые принципы расчета баланса: время и ресурсы
Лекция 18
Базовые принципы расчета баланса: бой
МОДУЛЬ 6. Монетизация
Лекция 19
Продюсирование
Лекция 20
Акции в играх
Лекция 21
Индивидуализация магазина по архетипам пользователей
Лекция 22
Пост-продажный опыт и возврат за повторной покупкой
Цена: 99 евро (со скидкой).
Отзыв:
- Курс очень понравился. Информации много и курс глубокий, не поверхностный. По объему можно изучить за один день. Материал без воды. Радует, что каждый спикер рассказывает про свою тему, получается и живее, и профессиональнее. В итоге посмотрел даже те темы, которые не собирался смотреть.
Продажник:
Скачать (часть 1)
Как делать игры, которые нравятся и приносят деньги
6 МОДУЛЕЙ, 22 ЛЕКЦИИ, 15 СПИКЕРОВ
Этот курс единственный в своем роде по структуре лекций, предлагаемому контенту и составу участников.
Порядок лекций спланирован специально таким образом, чтобы участники могли пройти весь путь, который обычно проходит разработчик: от первых идей и прототипов игры до её монетизации, запуска, последующего оперирования и работы с игроками.
В этом курсе участники получат ценнейший опыт от профессионалов, а не теоретиков игровой индустрии, изучат множество кейсов из реальных компаний и реальных игр.
Создавая этот курс, мы ушли от абстрактных примеров и сосредоточились на методах и решениях, которые были предприняты на самом деле.
Спикерами курса выступили звёзды русскоязычной игровой индустрии с многолетним опытом: аналитики, продюсеры и геймдизайнеры. Они записали лекции на те темы, в которых их опыт максимально широк и полон.
Все лекции содержат практические материалы, домашние задания и список дополнительных ресурсов.
После курса вы сможете
- Формировать четкую структуру игры и по ней двигаться к ее созданию
- Составлять, вести и улучшать дизайн-документ
- Использовать игровые механики не только как внутриигровое разнообразие, но и как инструменты удержания и вовлечения пользователей
- Связывать механики в четкие и увлекательные игровые циклы
- Продумывать поведение пользователя, рассчитывать сложность уровней и расставлять пейволлы
- Рассчитывать баланс ресурсов, времени
- Закладывать монетизацию на ранних этапах разработки
- Анализировать игровую экономику и делать правильные выводы для развития игры
- Тщательно прорабатывать первую игровую сессию и туториал для вовлечения игрока
- Настраивать магазин индивидуально для каждого пользователя
- Организовывать, проводить и анализировать акции в играх
- Придумывать интересные истории и сюжетные линии внутри игры
Программа курса
МОДУЛЬ 1. Введение
Лекция 1
Игры может делать каждый
Лекция 2
Из чего состоит игра: разбор основных понятий
МОДУЛЬ 2. С чего начать разработку игры
Лекция 3
Как и зачем писать дизайн-документ (рефы, разделы, цель)
Лекция 4
Как заложить монетизацию в геймдизайн
Лекция 5
Прототипирование в геймдизайне
Лекция 6
Монетизация игры на soft launch
МОДУЛЬ 3. Игровые механики
Лекция 7
Базовое про механики
Лекция 8
Игровое разнообразие и баланс
Лекция 9
Tutorial/FTUE и игровые циклы
Лекция 10
Механики удержания/возврата
Лекция 11
Нарратив: как сделать историю в игре
МОДУЛЬ 4. User experience, производство контента и особенности жанров
Лекция 12
Общее про UX: а как до этого додумается игрок
Лекция 13
Левел-дизайн
Лекция 14
Особенности пользовательского взаимодействия на примере мобильных шутеров
Лекция 15
Геймдизайн Social Casino
МОДУЛЬ 5. Экономика игры
Лекция 16
Анализ игровой экономики
Лекция 17
Базовые принципы расчета баланса: время и ресурсы
Лекция 18
Базовые принципы расчета баланса: бой
МОДУЛЬ 6. Монетизация
Лекция 19
Продюсирование
Лекция 20
Акции в играх
Лекция 21
Индивидуализация магазина по архетипам пользователей
Лекция 22
Пост-продажный опыт и возврат за повторной покупкой
Цена: 99 евро (со скидкой).
Отзыв:
- Курс очень понравился. Информации много и курс глубокий, не поверхностный. По объему можно изучить за один день. Материал без воды. Радует, что каждый спикер рассказывает про свою тему, получается и живее, и профессиональнее. В итоге посмотрел даже те темы, которые не собирался смотреть.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать (часть 1)
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать (часть 2)
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: