Схемы сотрудничества с экспертами

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,944
Реакции
1,525
Схемы сотрудничества с экспертами

608c57a97fdf1783066926.jpg

Какой процент от прибыли брать себе и сколько отдавать специалисту?

Что делать если я не эксперт и ничего не умею? Как мне тогда зарабатывать в месенджере? Что в таком случае продавать на запусках?

Ответ вы знаете :) - найдите специалиста, чья тема хорошо заходит в Телеграм и работайте с ним по продюсерской модели. Вы - организатор и занимаетесь рекламой плюс проведением запуска. С эксперта - продукт и контент.

При такой модели вы освобождаете себя от выполнения многих задач: создание продукта, проведение обучения и консультаций, написания статей и т.д.

НО! Все эти процессы ( перечисленные выше) вы должны уметь делать по правильной схеме, потому что эксперт плохо упакует продукт, по началу неправильно будет писать контент (некоторые не умеют этого делать).

Им надо показать скрипт индивидуальной консультации и прочее... Т.е. все эти процессы по началу, вы сделаете вместе. А потом будет делать только специалист.

Когда система будет настроена, вы параллельно сможете вести сразу несколько проектов! И работать в любой теме, которая вам нравится.

Но на каких условиях работать с экспертом?

Есть 3 модели:

1️⃣ Банкет с эксперта. С вас - проведение запуска, позиционирование проекта, привлечение подписчиков. С эксперта - продукт, контент и рекламный бюджет.

Тут вы получаете 20-30% от чистой прибыли. Потому что рекламными деньгами рискует эксперт.

2️⃣ 50 на 50. С вас - проведение запуска, позиционирование проекта, привлечение подписчиков и 50% рекламного бюджета. С эксперта - продукт, контент и 50% рекламного бюджета.

Тут вы получаете 50% от чистой прибыли. Потому что вы оба в равной мере рискуете рекламными деньгами

3️⃣ С вас банкет. Ваши задачи - проведение запуска, позиционирование проекта, привлечение подписчиков и рекламный бюджет. С эксперта - продукт и контент.

Тут вы получаете 70%-80% от чистой прибыли. Потому что только вы рискуете деньгами

4️⃣ Проведение запуска на подписчиков эксперта. Никто не тратит деньги на рекламный бюджет.

Тут вы получаете 20-30% от чистой прибыли. Потому что вопрос рекламы закрыл эксперт, который предоставил свой ТГ-канал.

Понятно, что это не на 100% фиксированные правила, по которым все работают и сотрудничают. На самом деле, тут как договоритесь.

Я вам привел в пример общепринятые в этой среде и по моему мнению справедливые схемы сотрудничества, по которым вы можете начать работать.

Принцип уже скорее всего поняли: с кого основные денежные затраты, тот и получает больше прибыли. Затраты - это инвестиции в рекламу, других вложений не нужно.

@kostiaen_tg
 

Сверху Снизу