SEO|SMM Специалист по рекламе в Facebook & Instagram. Быстрый старт в профессии [Targetorium] [П. Антонов, В. Ясько, В. Филоненко, И. Матвеев]

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,944
Реакции
1,525
Специалист по рекламе в Facebook & Instagram. Быстрый старт в профессии. Павел Антонов, Влад Ясько, Виктор Филоненко, Иван Матвеев

6796_145587085716598907842346.png

Программа обучения

01 Вводное занятие

- Правила прохождения курса
- Обзор рекламной платформы Facebook
- Путь таргетолога. Постановка индивидуальных целей на период обучения


02 How to Get Started

- Как создать Бизнес Страницу в Facebook. Их типы и назначение
- Буст постов на Бизнес Странице, эффективно ли использовать?
- Как создать рекламный аккаунт Facebook и привязать платежные инструменты
- Как связать Instagram бизнес страницу с рекламным аккаунтом в Facebook, чтобы синхронизировать активности
- Правила рекламной деятельности на платформе Facebook & Instagram. Что нужно делать, если ваш рекламный аккаунт заблокировали


03 Работа с Аудиториями Бизнес Страниц. Facebook Pixel и настройка конверсий на веб-сайте

- Создаем аудитории бизнес страниц в Facebook & Instagram по уровням вовлеченности
- Устанавливаем Facebook Pixel, настраиваем конверсии и создаем списки ретаргетинга по посетителям веб-сайта
- Проверка работы Facebook Pixel (Pixel Helper)
- Создаем кастомные списки аудиторий на основе данных бизнеса
- Учимся создавать качественные LAL на основе баз данных,а также данных пикселя


04 Выбираем цель рекламной кампании и учимся правильно настраивать таргетинг

- Обзор рекламного аккаунта и его структуры. Выбираем цель рекламной кампании под конкретную бизнес задачу
- Настраиваем таргетинг правильно, чтобы избежать конкуренции на уровне рекламного аккаунта и снизить стоимость конверсий
- Бонус: Учимся работать со скрытыми интересами в Facebook, чтобы формировать уникальные сегменты и лучше попадать в ЦА
- Как работать с рекламными плейсментами (Facebook, Instagram, Messenger, Instant Articles, Audience Network and so on)


05 Строим кампанию под привлечение трафика и ретаргетинг

- Как правильно построить структуру рекламной кампании и завести ее в кабинет
- Как создать кампанию под лид формы. В каких случаях эффективно использовать, а каких нет
- Как рассчитать бюджет рекламной кампании, проводить рекламные тесты и правильно оценивать результаты
- Разбор кейсов


06 Работа с креативами. Учимся создавать рекламные объявления

- Структура рекламного объявления
- Кастомизируем форматы рекламных объявлений под типы плейсментов для лучшей эффективности
- Создание концепта и оформление объявлений. Создаем текст, заголовок, call to action в рамках месседжа для аудитории
- Примеры и кейсы. Как смотреть креативы конкурентов


07 Как правильно читать результаты рекламных кампаний. Оптимизация результатов

- Как оценить эффективность рекламной кампании
- Как понять, эффективно ли работает оптимизация
- Как делать аналитику в разрезе ГЕО / гендера / плейсментов
- Как понять, что пришло время сменить креативы и как оценить их качество


08 Как упаковать себя и свои услуги, чтобы у вас хотелось купить

- Создадим уникальное предложение, которое определяет почему нужно покупать у вас и именно сейчас
- Сформируем типы услуг и цены
- Создадим презентацию услуг и кейсы
- Проработаем личный бренд, позиционирование и социальное доказательство
- Упакуем личный профиль в Instagram


09 Продажи

- Создаем скрипты продаж
- Учимся эффективно обрабатывать возражения
- Автоматизируем работу со скриптами
- Узнаем, как обучить и организовать работу менеджера
- Поймем, как общаться с клиентами и вести учёт в CRM-системе
- Как и какие KPI отслеживать в отделе продаж
- С какими клиентами и нишами можно работать, а каких стоит избегать


10 Поиск и привлечение клиентов

- Пять проверенных способов бесплатного привлечения клиентов
- Двенадцать стратегий привлечения клиентов с вложениями в рекламу
- Какие каналы трафика выбрать для продвижения
- Какие объявления в рекламе сработают лучше
- Как лучше конвертировать заявки и куда переводить клиента с рекламы
- Проработка этапов продажи и воронки продаж

Формат участия Базовый $249


Продажник:


Скачать:
 

Сверху Снизу