Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,916
- Реакции
- 1,531
Сервис Fillin
Система для удаленного контроля, ведения малого бизнеса.
Сервис: Fillin (
Бесплатный тариф:
Пробный период:
Платный тариф:
Язык: Русский
Платформа: Веб, Android, iOS, Windows
Fillin создан для ведения бизнеса со смартфона. Подходит для небольших компаний практически любой сферы деятельности. Максимально неформализован — не требует заполнения множества полей. Значительно экономит время, позволяет работать без офиса и компьютера — удалённо. При этом повышает порядок в учёте заказов, финансов и склада. Улучшает качество работы компании в целом — минимальными усилиями и средствами.
Заказы
Мини-CRM, позволяющая учитывать все входящие обращения (лиды) и увеличить их конверсию в сделки:
•Автоматизированное создание лидов при заявках с сайта, входящих звонках и других обращениях (при настройке интеграции);
•Глубокая интеграция с Mango Office (телефония);
•Глубокая интеграция с Tilda (сайты и лендинги);
•Универсальная интеграция через webhook;
•Основное внимание — лидам и скорости реакции на них;
•Контроль пропущенных звонков;
•Возможность отложить лид;
•Быстрый набор сообщения в WhatsApp;
•Автоматическое создание досье клиента;
•Гибкая настройка статусов и доп. полей заказов;
•Гибкая настройка уведомлений по лидам и заказам для клиентов и сотрудников по SMS, e-mail и push;
•Учёт финансов, движения товара и записей на приём внутри карточки заказа;
•Подсчёт маржинальности заказов и бизнеса в целом;
•Формирование клиентской базы и выгрузка в Excel;
•Гибкая настройка доступа сотрудников.
Деньги
Система «кошельков», позволяющая вести учёт разных финансовых потоков/типов денег/мест хранения денег:
•Неограниченное количество кошельков;
•Быстрое добавление / списание со смартфона;
•Система контроля оборотных средств в составе имеющихся денег;
•Гибкая настройка уведомлений и доступа сотрудников;
Склады
Простая система учёта складских остатков.
•Неограниченное количество складов;
•Ускоренное списание товара (в одно нажатие);
•Выгрузка в Excel;
•Гибкая настройка уведомлений и доступа сотрудников.
•Расписания
Удобная система записи клиентов на приём (для салонов, автосервисов и т.д.):
•Запись в пару нажатий;
•Уведомления по e-mail, SMS и push;
•Гибкая настройка доступа сотрудников.
@bisarsenal
Система для удаленного контроля, ведения малого бизнеса.
Сервис: Fillin (
You do not have permission to view link please
Вход or Регистрация
) - простая учётная система для малого бизнеса: CRM + финансы + склад + расписание.Бесплатный тариф:
Пробный период:
Платный тариф:
Язык: Русский
Платформа: Веб, Android, iOS, Windows
Fillin создан для ведения бизнеса со смартфона. Подходит для небольших компаний практически любой сферы деятельности. Максимально неформализован — не требует заполнения множества полей. Значительно экономит время, позволяет работать без офиса и компьютера — удалённо. При этом повышает порядок в учёте заказов, финансов и склада. Улучшает качество работы компании в целом — минимальными усилиями и средствами.
Заказы
Мини-CRM, позволяющая учитывать все входящие обращения (лиды) и увеличить их конверсию в сделки:
•Автоматизированное создание лидов при заявках с сайта, входящих звонках и других обращениях (при настройке интеграции);
•Глубокая интеграция с Mango Office (телефония);
•Глубокая интеграция с Tilda (сайты и лендинги);
•Универсальная интеграция через webhook;
•Основное внимание — лидам и скорости реакции на них;
•Контроль пропущенных звонков;
•Возможность отложить лид;
•Быстрый набор сообщения в WhatsApp;
•Автоматическое создание досье клиента;
•Гибкая настройка статусов и доп. полей заказов;
•Гибкая настройка уведомлений по лидам и заказам для клиентов и сотрудников по SMS, e-mail и push;
•Учёт финансов, движения товара и записей на приём внутри карточки заказа;
•Подсчёт маржинальности заказов и бизнеса в целом;
•Формирование клиентской базы и выгрузка в Excel;
•Гибкая настройка доступа сотрудников.
Деньги
Система «кошельков», позволяющая вести учёт разных финансовых потоков/типов денег/мест хранения денег:
•Неограниченное количество кошельков;
•Быстрое добавление / списание со смартфона;
•Система контроля оборотных средств в составе имеющихся денег;
•Гибкая настройка уведомлений и доступа сотрудников;
Склады
Простая система учёта складских остатков.
•Неограниченное количество складов;
•Ускоренное списание товара (в одно нажатие);
•Выгрузка в Excel;
•Гибкая настройка уведомлений и доступа сотрудников.
•Расписания
Удобная система записи клиентов на приём (для салонов, автосервисов и т.д.):
•Запись в пару нажатий;
•Уведомления по e-mail, SMS и push;
•Гибкая настройка доступа сотрудников.
@bisarsenal