Сервис Fillin

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,916
Реакции
1,531
Сервис Fillin

photo_2021-08-15_18-28-44.jpg

Система для удаленного контроля, ведения малого бизнеса.

Сервис: Fillin ( ) - простая учётная система для малого бизнеса: CRM + финансы + склад + расписание.
Бесплатный тариф: ✖
Пробный период:✔
Платный тариф: ✔
Язык: Русский
Платформа: Веб, Android, iOS, Windows

Fillin создан для ведения бизнеса со смартфона. Подходит для небольших компаний практически любой сферы деятельности. Максимально неформализован — не требует заполнения множества полей. Значительно экономит время, позволяет работать без офиса и компьютера — удалённо. При этом повышает порядок в учёте заказов, финансов и склада. Улучшает качество работы компании в целом — минимальными усилиями и средствами.

Заказы
Мини-CRM, позволяющая учитывать все входящие обращения (лиды) и увеличить их конверсию в сделки:

•Автоматизированное создание лидов при заявках с сайта, входящих звонках и других обращениях (при настройке интеграции);
•Глубокая интеграция с Mango Office (телефония);
•Глубокая интеграция с Tilda (сайты и лендинги);
•Универсальная интеграция через webhook;
•Основное внимание — лидам и скорости реакции на них;
•Контроль пропущенных звонков;
•Возможность отложить лид;
•Быстрый набор сообщения в WhatsApp;
•Автоматическое создание досье клиента;
•Гибкая настройка статусов и доп. полей заказов;
•Гибкая настройка уведомлений по лидам и заказам для клиентов и сотрудников по SMS, e-mail и push;
•Учёт финансов, движения товара и записей на приём внутри карточки заказа;
•Подсчёт маржинальности заказов и бизнеса в целом;
•Формирование клиентской базы и выгрузка в Excel;
•Гибкая настройка доступа сотрудников.

Деньги
Система «кошельков», позволяющая вести учёт разных финансовых потоков/типов денег/мест хранения денег:

•Неограниченное количество кошельков;
•Быстрое добавление / списание со смартфона;
•Система контроля оборотных средств в составе имеющихся денег;
•Гибкая настройка уведомлений и доступа сотрудников;

Склады
Простая система учёта складских остатков.

•Неограниченное количество складов;
•Ускоренное списание товара (в одно нажатие);
•Выгрузка в Excel;
•Гибкая настройка уведомлений и доступа сотрудников.
•Расписания

Удобная система записи клиентов на приём (для салонов, автосервисов и т.д.):

•Запись в пару нажатий;
•Уведомления по e-mail, SMS и push;
•Гибкая настройка доступа сотрудников.

@bisarsenal
 

Сверху Снизу