Литература Рид Хоффман, Крис Йе - Блиц-масштабирование. Как создать крупный бизнес со скоростью света (2019)

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,944
Реакции
1,525
5673_345605136771934428.JPG

Стэнфорде, на котором они проанализировали, за счет чего растут технологические компании.
Комплекс принципов, благодаря которым можно всего за несколько лет вырастить многомиллиардную компанию.
Во время написания этой книги авторы поговорили с сотнями предпринимателей и генеральных директоров, включая тех, кто управляет такими компаниями как Facebook, Netflix, Dropbox,Twitter и Airbnb.

  • О книге
  • Об авторах
  • Оставить отзыв
  • Конкретные примеры и инструменты, описанные в «Блиц-масштабировании», невероятно актуальны. Сейчас идеальный момент для прочтения этой книги. Счастлив, что Рид и Крис делятся с вами своими знаниями.

    Билл Гейтс

  • «Блиц-масштабирование» показывает, как компаниям следует действовать в цифровую эпоху. Это взгляд изнутри на то, как формируется новая экономика и как она преобразует современный бизнес.

    Шерил Сэндберг
О чём

Автор предисловия - Билл Гейтс.

Каждый предприниматель мечтает построить бизнес уровня Facebook, Netflix или Airbnb. Но мало кому это удается. Что же отличает супер-успешные компании от множества стартапов, которые так и не выстреливают? Все просто: стремительный рост.
Рид Хоффман и Крис Йе проанализировали опыт крупнейших технологических компаний и сформулировали концепцию блиц-масштабирования. Это стратегия агрессивного роста — комплекс техник, который позволяет и стартапам, и давно действующим компаниям создать бизнес мирового уровня в рекордные сроки. Придётся действовать со скоростью, которая наверняка будет некомфортна для вашей команды. И вы гарантированно совершите множество ошибок, пока будете продвигаться в обстановке полной неопределенности. Но авторы рассказывают, как быстро учиться на этих ошибках и вновь возвращаться к быстрому движению вперед.

Цитаты
Первый приз в первой волне подключения потребителей к социальным сетям достался Facebook; второй приз — MySpace; третий — Friendster. Помните Friendster? Нужно выигрывать первый приз, чтобы выжить в эпоху интернета. Уровень конкуренции временами может казаться непреодолимым, но при этом Сетевая Эпоха дает компаниям возможность гораздо быстрее, чем когда-либо в истории получать невероятные выигрыши. Стратегию и тип мышления, которые они могут использовать, чтобы достигнуть цели, мы и называем блиц-масштабированием.

Блиц-масштабирование отделяет стартапы, которые разрушаются и пропадают по мере изменения мира, от тех, что захватывают рынки и определяют будущее.

Мы хотим поделиться секретным оружием, которое позволило Кремниевой долине охватить аудиторию, превышающую более чем в сто раз численность ее собственного населения, чтобы эти уроки можно было применять и далеко за пределами шестидесяти миль, протянувшихся от моста Золотые Ворота до Сан-Хосе.

Зачем читать
Каждый должен иметь возможность узнать, как работает блиц-масштабирование, потому что оно уже влияет на нашу жизнь. А узнав, как это работает, сможет использовать его, чтобы изменить мир. Люди должны участвовать в создании будущего, а не чувствовать, что это будущее им навязывают.

Для кого
Эта книга для любого, кто хочет узнать техники, позволяющие бизнесу всего за несколько лет вырасти с нуля до многомиллиардного лидера рынка. Эти техники будут интересны в первую очередь предпринимателям, которые хотят построить крупные компании, и венчурным инвесторам, которые хотят инвестировать в них.

Об авторах
Рид Хоффман — предприниматель, инвестор, писатель. Сооснователь LinkedIn и партнер венчурной фирмы Greylock Partners. Входил в совет директоров PayPal, одним из первых инвестировал в Facebook.
Крис Йе — предприниматель, писатель и оратор. Написал вместе с Ридом Хоффманом книгу The Alliance, ставшую бестселлером New York Times.


Продажник

Скачать
 

Сверху Снизу