Бизнес Работа с возражениями заказчика [smotriuchis] [Леонид Осокин]

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,944
Реакции
1,525
3458_4238067169780873.PNG

Универсальная техника работы с любыми возражениями.

«Работа с возражениями» – одна из самых популярных тем в области продаж. Конечно, лучший вариант – работать с заказчиком так и рассказывать о преимуществах товара/услуги таким образом, чтобы у него вовсе не возникало возражений. А если возражения есть, как к ним относиться: избегать или провоцировать? Почему возражение не равно возражению? Как понимать «истинное возражение»? Зачем соглашаться с тем, кто с тобой спорит? Как это делать правильно? В рамках данного курса Леонид Осокин познакомит вас с основами работы с возражениями. Вы узнаете: - как пошагово провести встречу с клиентом, чтобы она была эффективной; - какие бывают возражения и как с ними работать; - виды возражений; - овладеете универсальной техникой работы с любыми возражениями.


Учебный план


Раздел 1: Работа с возражениями заказчика



Лекция 1.1 Шаги встречи с клиентом

Лекция 1.2 Как работаем с возражениями?

Лекция 1.3 Техника УПРА

Лекция 1.4 Виды возражений

Тест 1.1 Работа с возражениями


продажник
smotriuchis.ru/biznes-i-finansy/prodazhi/rabota-s-vozrazheniyami-zakazchika

Скачать


 

Сверху Снизу