Графика и Дизайн Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности [liveclasses] [Никита Чесноков]

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,944
Реакции
1,525
Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности. Прокачайте своего анимированного персонажа.
Никита Чесноков

1.jpg

Это класс о грамотной анимации не только корпуса вашего персонажа, но и всех конечностей, суставов и мельчайших деталей, придающих ему реалистичность. Класс практический: мы подберем правильный исходник, грамотно подготовим его к работе путем группировки слоев в Adobe Illustrator, импортируем в After Effects при помощи модуля Duik и создадим физически корректный скелет. Далее мы научим нашего персонажа бегать, прыгать и ходить без единого кейфрейма.

Задача класса – автоматизировать движение персонажа, обеспечив корректное взаимодействие конечностей и мышц туловища с помощью риггинга. В результате ваш персонаж будет двигаться, как в настоящей мультипликации.

Посмотрев этот класс, вы:
Познакомитесь с модулем Duik Bassel.
Разберетесь с понятием риггинг и сделаете риггинг для исходника.
Создадите правильные движения всего туловища: бег, шаг и другие движения.

Видео:
1.Знакомство с Duik и подготовка материалов
2.Подготовка исходников
3.Риггинг персонажа
4.Основная анимация
5.Цикл ходьбы персонажа
6.Детализация анимации


iveclasses.ru/course/graphics/character_animation_advanced/

Скачать
 

Сверху Снизу