Бизнес Ольга Киреенко - Онлайн-интенсив по системному сторителлингу (2019)

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,944
Реакции
1,525
Системный сторителлинг — это создание историй на стыке психологии, маркетинга и драматургии. На интенсиве мы разберем различные инструменты сторителлинга и рассмотрим подходы к созданию нескольких видов историй.

Без лишней теории. Системно. С упором на результаты.

Для кого?

Предпринимателей
которые работают над продвижением своего продукта, развивают личный бренд (или только задумываются об этом) и хотят с помощью сторителлинга привлечь внимание к своему бизнесу / повысить продажи / найти партнеров.

Помогающих практиков
которые стремятся создать нужный уровень доверия у своих читателей, создать для потенциальных клиентов «пробник продукта» и хотят получать заявки с формулировкой: «Я пришел/ла к вам, потому что увидел/а в вашем тексте себя».

Экспертов
Тренеров, консультантов, маркетологов, копирайтеров, специалистов в сфере SMM и др., которые хотят продвигать свои услуги/программы с помощью системного сторителлинга и создавать истории для клиентов.

Интенсив по системному сторителлингу - это
6 недель обучения
Полное погружение в процесс создания историй.

11 вебинаров
Вебинары проходят во вторник и четверг с 9:00 до 10:30 по мск. Все участники получают записи.

Работа в закрытой группе на FB
Общение, обсуждение ключевых вопросов и эффект синергии.

Бонусные встречи и прямые эфиры
С разбором дополнительных материалов.

Выработка навыков
Мы сразу используем полученные знания и наблюдаем за результатами.

Программа интенсива
Принципы и подходы к созданию историй
  • Автор как человек, создающий историю. Миссия, идентичность, ценности, убеждения, навыки.
  • Поверхностный и глубинный уровни текста. Эмоцио и рацио в сторителлинге.
  • «Двойное дно» коммуникации.
  • Общая схема работы над историей.
Драматургия
  • Ключевые сценарии и сюжетные линии.
  • Путешествие Героя как один из сценариев сторителлинга.
  • Где и как находить сюжеты для своих историй.
Маркетинг
  • Что мы знаем о своей целевой аудитории?
  • Анализ продукта.
  • Поиск точек соприкосновения, которые мы будем использовать в историях.
Психология
  • Пирамида нейрологических уровней.
  • Транзактный анализ и возможности использования в сторителлинге.
  • Позиции восприятия.
  • Психотипы.
  • Тройная спираль Милтона Эриксона.
  • Рамки. Работа с рамками восприятия.
Маркетинговые истории
  • Как создавать истории на стыке маркетинга и драматургии.
  • Благодаря чему мы можем демонстрировать свою экспертность и повышать доверие к нам и нашему продукту.
Ценностные истории
  • Как рассказывать о ключевых ценностях, не называя их.
  • Создание эффекта присоединения на уровне ценностей.
  • Проработка ограничивающих убеждений аудитории.
Терапевтические истории
  • Как работать с системой убеждений читателя через истории.
  • Как прорабатывать ограничивающие убеждения / усиливать поддерживающие убеждения.
Системные истории
  • Совмещение различных инструментов в системном сторителлинге.
  • Создание «пробника продукта» на уровне истории.
  • Донесение ключевых идей через историю.
  • Работа с состояниями.
Мифодизайн в сторителлинге
  • Архетипы в историях.
  • Концепция личного мифа как способа проживания своей истории. Обязательные элементы и стратегия создания.
Топовый и давно полюбившийся автор в нашем клубе.


От себя могу добавить, что данный автор является одним из немногих, на которого можно и нужно идти за свои.

Пакет: Наблюдатель.

Продажник:


Скачать


 

Сверху Снизу