Stokrat
Модератор
Модератор

Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,900
- Реакции
- 1,539
Материалы в Cinema 4D

Научись работать с функциями материала
Что такое материал и зачем он нужен? Материал - это основной элемент в сцене после самого объекта. Наличие качественного материала - это 50% успеха. Именно поэтому тема "материала" так важна для всех, кто работает в Cinema 4D. Заказчик попросил сделать "металл", но вы не понимаете, чем отличается спекуляр от бампа? В этом классе преподаватель покажет, как оперировать всеми скрытыми функциями материала. Открыли настройки, чтобы сделать из обычного кубика – кубик льда, но запутались и не нашли нужный инструмент? В этом классе вы найдете подсказки для достижения конкретных результатов.
Никита Чесноков объяснит, чем отличается "материал" от "текстуры", научит вас создавать свои материалы в Material Manager и настраивать их в Material Editor, а также покажет, как применять проекты.
—
Посмотрев этот класс, вы:
Продажник
Скачать

Научись работать с функциями материала
Что такое материал и зачем он нужен? Материал - это основной элемент в сцене после самого объекта. Наличие качественного материала - это 50% успеха. Именно поэтому тема "материала" так важна для всех, кто работает в Cinema 4D. Заказчик попросил сделать "металл", но вы не понимаете, чем отличается спекуляр от бампа? В этом классе преподаватель покажет, как оперировать всеми скрытыми функциями материала. Открыли настройки, чтобы сделать из обычного кубика – кубик льда, но запутались и не нашли нужный инструмент? В этом классе вы найдете подсказки для достижения конкретных результатов.
Никита Чесноков объяснит, чем отличается "материал" от "текстуры", научит вас создавать свои материалы в Material Manager и настраивать их в Material Editor, а также покажет, как применять проекты.
—
Посмотрев этот класс, вы:
- Разберетесь в настройках и способах применения текстур внутрь каналов материала.
- Поймете как имитировать источники света с помощью канала Luminance разбересь с каналом Transparency и научимся создавать стекло.
- Разберетесь с понятием Блик (Specular) и Отражение (Reflection).
- С помощью каналов Bump и Displacement научитесь изменять геометрию объекта.
Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать
You do not have permission to view link please
Вход or Регистрация