Маркетинг: эффект банановой кожуры

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,944
Реакции
1,525
Во многих мультфильмах, да и фильмах тоже, которые сняты в Штатах можно увидеть, как кто-то из героев поскальзывается на банановой кожуре. Вроде все стандартно, смешно.

Данная шутка появилась на заре 20 века, когда бананы были самыми распространенными фруктами в США, они стоили копейки, но позволяли быстро насытится. По большому счету, в то время бананы были своеобразным фаст-фудом. Бананы ели практически все, а кожуру выбрасывали под ноги, она подгнивала и становилась скользкой, естественно, что прохожие падали, наступая на нее.

В настоящее время на банановой кожуре поскользнуться практически невозможно, а все штуки с ее "участием" можно смело назвать устаревшими. Что интересно, в бизнесе наблюдается нечто подобное. Окружение, потребности, рынок - все изменилось, а вот бизнес-процессы, как банановая кожура, - не меняются, а мы все надеемся, что запах нафталина не слышен.

Пересматривайте собственные стратегии, делайте это хотя бы раз в 5 лет. Даже нормальные подходы к развитию бизнеса могут быть устаревшими, так как потребности и запросы покупателей быстро растут и изменяются.
 

Сверху Снизу