Маркетинг: тактика завышенных цен

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
1,755
Реакции
83
Тактика завышенных цен в маркетинге на опыте Rolls Royce

Rolls Royce, помимо текущей известности за счёт своих автомобилей, сколотили себе репутацию и статус во времена второй мировой войны, начиная свой путь с производства двигателей для самолётов.

Дела у них шли гладко, а завод был огромным и вполне современным по тем меркам. После войны им удалось значительно разбогатеть, но спрос на самолётные двигатели резко сократился. Нужно было что-то делать.

Они выбрали для себя новый вектор деятельности: тот, что могли себе позволить исходя из мощностей производства — автомобили. Они выяснили, что себестоимость машин не такая уж и высокая в сравнении с их розничными ценами, а ту огромную прибыль, которую сулили продажи, можно инвестировать в собственное масштабирование, в чём, разумеется, было крайне заинтересовано руководство предприятия. Но они не учли один момент: свою конкурентоспособность на фоне с другими автопроизводителями.

Их продукция славилась своей надёжностью: не было ни сбоев, ни скиндалов, но количество продаж автомобилей оставляло желать лучшего. Возникла проблема: машины не продавались. Начали консультироваться у передовых маркетологов.

Один из таких маркетинговых гуру оценил ситуацию и предположил, что хоть люди и знали Роллс-Ройс как качественного производителя, нужды в обладании их автомобилем никакой не было. Немного подумал, а затем посоветовал руководству компании изменить “воспринимаемую стоимость” своего продукта и предложил всего лишь увеличить цену на машины.

В итоге Роллс-Ройс стал предметом роскоши и символом “солидности” для потребителей. С завышенным в несколько раз ценником, компания смогла завоевать значительную часть не только Американского рынка, но и международного, чего достичь с адекватным для среднестатистического потребителя прайсом оказалось невозможным.
 

Сверху Снизу