Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,916
- Реакции
- 1,531
Было время, когда «маркетинг» стимулировал потребителей покупать то, чего бы им не хотелось, но со временем потребитель стал умнее, а маркетинг, соответственно, тоже. Сегодняшний маркетолог сосредоточен не только на продажах, но и на удовлетворении потребителей — это в первую очередь.
Тем не менее, всё ещё встречаются серьёзные заблуждения среди маркетологов и вот вам пара таких примеров:
Сперва цели, а потом потребители
Те люди, которые потребляют сегодня — далеко не те, что были в начале 2000-х, когда верили во всё, что говорят “продавцы”. Сегодня они полагаются на мнение сверстников, “авторитетов”, отзывов и, конечно же, гугла. Нужно добиваться лояльности клиентов с первых продаж, иначе вы обречены на провал.
Прошлый раз это сработало, а значит, сработает и сейчас
Если вы смогли что-то продать, то это вовсе не значит, что ваш подход является наиболее эффективным. Единственная постоянная вещь в этом мире — изменения. Если вы к ним не способны приспособиться, то будете плестись позади конкурентов.
К примеру, вы можете застрять в традиционных маркетинговых практиках вместо того, чтобы сместиться в цифровой формат, туда, где обитают “ваши” люди. Разумеется, что это не очень скажется на вашей прибыли.
Сегодняшний потребитель ищет реальную связь с брендом и продуктом, а значит и двигаться эффективный маркетолог должен именно в этом русле. Связь эта создаётся только тогда, когда вы думаете о потребителе, а не о себе.
Тем не менее, всё ещё встречаются серьёзные заблуждения среди маркетологов и вот вам пара таких примеров:
Сперва цели, а потом потребители
Те люди, которые потребляют сегодня — далеко не те, что были в начале 2000-х, когда верили во всё, что говорят “продавцы”. Сегодня они полагаются на мнение сверстников, “авторитетов”, отзывов и, конечно же, гугла. Нужно добиваться лояльности клиентов с первых продаж, иначе вы обречены на провал.
Прошлый раз это сработало, а значит, сработает и сейчас
Если вы смогли что-то продать, то это вовсе не значит, что ваш подход является наиболее эффективным. Единственная постоянная вещь в этом мире — изменения. Если вы к ним не способны приспособиться, то будете плестись позади конкурентов.
К примеру, вы можете застрять в традиционных маркетинговых практиках вместо того, чтобы сместиться в цифровой формат, туда, где обитают “ваши” люди. Разумеется, что это не очень скажется на вашей прибыли.
Сегодняшний потребитель ищет реальную связь с брендом и продуктом, а значит и двигаться эффективный маркетолог должен именно в этом русле. Связь эта создаётся только тогда, когда вы думаете о потребителе, а не о себе.