Маркетинг: заблуждения маркетологов

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,964
Реакции
1,529
Было время, когда «маркетинг» стимулировал потребителей покупать то, чего бы им не хотелось, но со временем потребитель стал умнее, а маркетинг, соответственно, тоже. Сегодняшний маркетолог сосредоточен не только на продажах, но и на удовлетворении потребителей — это в первую очередь.

Тем не менее, всё ещё встречаются серьёзные заблуждения среди маркетологов и вот вам пара таких примеров:

Сперва цели, а потом потребители

Те люди, которые потребляют сегодня — далеко не те, что были в начале 2000-х, когда верили во всё, что говорят “продавцы”. Сегодня они полагаются на мнение сверстников, “авторитетов”, отзывов и, конечно же, гугла. Нужно добиваться лояльности клиентов с первых продаж, иначе вы обречены на провал.

Прошлый раз это сработало, а значит, сработает и сейчас

Если вы смогли что-то продать, то это вовсе не значит, что ваш подход является наиболее эффективным. Единственная постоянная вещь в этом мире — изменения. Если вы к ним не способны приспособиться, то будете плестись позади конкурентов.
К примеру, вы можете застрять в традиционных маркетинговых практиках вместо того, чтобы сместиться в цифровой формат, туда, где обитают “ваши” люди. Разумеется, что это не очень скажется на вашей прибыли.

Сегодняшний потребитель ищет реальную связь с брендом и продуктом, а значит и двигаться эффективный маркетолог должен именно в этом русле. Связь эта создаётся только тогда, когда вы думаете о потребителе, а не о себе.
 

Сверху Снизу