Бизнес Как создать выигрышную стратегию исследования рынка электронной коммерции: стратегии для успешных владельцев бизнеса и предпринимателей

megahed96

Заглянувший
Заглянувший
M

megahed96

Заглянувший
Заглянувший
Сообщения
1
Реакции
0
Успешная бизнес-маркетинговая стратегия является ключом к долгосрочному устойчивому бизнесу. Если вы хотите оставаться актуальным на постоянно развивающемся рынке, важно знать не только своего клиента, но и то, чего хотят ваши клиенты.

Чтобы помочь с этой сложной задачей, мы составили список из 5 лучших практик, которые каждый владелец бизнеса должен принять при создании стратегии исследования рынка электронной коммерции.

#1: Поймите, на кого вы ориентируетесь:
Первым шагом к успешному маркетингу является определение того, кто ваша целевая аудитория. Если вы не уверены в том, кто может быть заинтересован в вашем бизнесе, подумайте о том, когда и где вам нравится делать покупки. Есть ли конкретные магазины, в которых вы обычно делаете покупки? Вы посещаете определенные веб-сайты, чтобы получить рекомендации по новым продуктам или услугам?

Это может быть невероятно сложным шагом, но определение демографии вашего идеального клиента поможет сузить ваши варианты. Это также поможет вам определить лучшие маркетинговые стратегии для использования. Если вы являетесь брендом спортивной одежды, сосредоточение внимания на возрастной группе 18-30 лет будет иметь смысл, в то время как продукт по уходу за пожилыми людьми потребует других методов рекламы.

# 2: Найдите, где тусуются потенциальные клиенты:
Как только вы узнаете, кто ваша целевая аудитория, узнайте, где они проводят время в Интернете и вне его. Вы можете начать со своего сайта, но не пренебрегайте Facebook, Twitter, reddit и другими платформами социальных сетей, которые могут иметь отношение к вашему бизнесу. Если вы продаете детскую одежду, вы захотите узнать, где родители проводят свое время в Интернете и вне его, чтобы вы могли рекомендовать свой сайт в качестве полезного ресурса.

#3: Протестируйте различные маркетинговые стратегии и сообщения:
После того, как вы провели свое исследование и узнали, кто ваши клиенты, пришло время попробовать некоторые методы. Обязательно протестируйте несколько методов одновременно, включая как традиционные, так и новые стратегии. Таким образом, вы можете увидеть, что работает для вашего бизнеса больше всего. Каждый бизнес индивидуален, и есть много способов привлечь ваших клиентов, поэтому важно попробовать несколько методов и посмотреть, какой из них работает лучше всего.

#4: Общайтесь со своими клиентами:
Успешная маркетинговая стратегия требует, чтобы вы также использовали эффективные коммуникационные стратегии. Отправка периодических электронных писем существующим клиентам с благодарностью за прошлые покупки или взаимодействие с ними в социальных сетях заставит их чувствовать себя ценными как клиент и стимулировать будущие продажи. После того, как вы связались со своими клиентами, попросите их оставить отзыв и предложения. Обратная связь - отличный способ узнать больше о вашей клиентской базе и о том, что они могут захотеть в будущем.

#5: Следите за тем, что работает:
Этот шаг жизненно важен для успеха вашей маркетинговой стратегии. Если вы будете отслеживать свой прогресс и цифры из каждой кампании, вы сможете следить за тем, что лучше всего работает для вашего бизнеса. Вы можете использовать эту информацию для информирования о будущих маркетинговых кампаниях и при необходимости перераспределить время или ресурсы.

Если вы внимательно следили за этой статьей, теперь вы знаете, как использовать маркетинговые исследования для создания эффективной маркетинговой стратегии электронной коммерции для вашего бизнеса. Чтобы сэкономить время, запомните эти советы и пропустите исследовательскую часть и сразу приступайте к созданию выигрышной маркетинговой стратегии электронной коммерции с нуля.
 

foxiquez

Заглянувший
Заглянувший
F

foxiquez

Заглянувший
Заглянувший
Сообщения
2
Реакции
0
Интересно опробовать
 

Сверху Снизу