Бизнес Как писать сильные тексты: посты, лонгриды, свою книгу. Литературная мастерская [BAND]

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,944
Реакции
1,525
Литературная мастерская
для писателей, авторов и всех, кто хочет перевести свой опыт и экспертные знания в текст и развить личный бренд
«Как писать сильные тексты: посты, лонгриды, свою книгу»
Чему мы научим

Создавать живые и захватывающие истории, писать и редактировать тексты, которые будут влиять на людей.
Переводить личный опыт и экспертные знания в текст. Писать легко, с интересом, чувством, драйвом. Создавать личный бренд в социальных сетях и медиа.
Писать и находить в себе мотивацию из осознанности и личного интереса.

Как построено обучение
10 онлайн мастер-классов с еженедельными заданиями, которые проверяют профессионалы индустрии. Ваши наставники – авторы и редакторы крупнейших издательств и цифровых медиа: МИФ, Forbes, Yandex Zen и др. Вместе с ними вы пройдете путь от написания ультракоротких текстов до написания статей для СМИ, журналов и первой главы собственной книги.

Что войдет в портфолио
Серия текстов для социальных сетей или медиа
Контент-план по развитию тематических рубрик
Лонгрид или статья для СМИ (многие тексты публикуют наши редакторы)

О литературной мастерской Litband
Литературная мастерская Litband – это более 1500 авторов, писателей, сценаристов и драматургов, которых объединяет страсть к искусству рассказывания историй.
Мастерская существуют уже более трех лет.
Среди наших слушателей как начинающие авторы, так и писатели, уже имеющие контракты с издательствами, журналисты, работники кино, маркетологи, авторы ТВ и YouTube-каналов.
Мы издаем сборники в ЭКСМО, участвуем в книжных ярмарках, проводим чтения и питчинги на ARTPLAY, библиотеке Достоевского и т.д

Юлия Чегодайкина
Редактор издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Работала в «Эксмо» и «АСТ». Редактор книг «Дерево растет в Бруклине» Бетти Смит, «Девушка с тату пониже спины» Эми Шумер. Тираж книг – более 100 000 экземпляров.

Семен Шешенин
Шеф-редактор «Батенька, да вы трансформер»
Главный редактор коммерческого проекта Мамихлапинатаны "Крафт депо", автор подкаста "Остарбайтеры", переводчик Альпина Нон-Фикшн

Ольга Елагина
П
исатель, сценарист, колумнист "Независимой газеты"
Окончила Литературный институт, ВГИК, аспирантуру МГУ. Автор рассказов в "Новом мире", "Октябре", "Эсквайре", автор сценариев к фильмам и передачам на ТВ. Читала лекции о русской прозе в Хельсинки, Нью-Йорке, Пекине.

Феликс Сандалов
Главный редактор издательства «Индивидуум»
Писатель, журналист. Автор книги «Формейшн. История одной сцены» (номинант премии «Национальный бестселлер»), основатель сетевого альманаха «Крот». Работал в РИА «Новости», был редактором в журнале «Афиша» и музыкальным обозревателем.
Лауреат премии Андрея Белого за 2018 года в номинации «Гуманитарные исследования».

Ольга Севастьянова
Cпециалист Яндекс.Дзен, экс- редактор Cosmo
Расскажет на курсе о том, как монетизировать блог на Яндекс.Дзен и стать экспертом для СМИ.

Мария Абакумова
Автор, редакатор Forbes Russia, преподавала журналистику в МГУ
В Forbes прошла путь от корреспондента до обозревателя и редактроа. В 2014-2015 годах заместитель главного редактора журнала РБК. В 2017 году была руководителем оргкомитета премии в сфере дизайна образовательных пространств MartelaEdDesignAward

Колесниченко Александр
Автор, журналист
Публиковался в 20 российских и зарубежных изданиях («Новые известия», «Огонек», «Столичная вечерняя газета», «Газета», «Русский репортер», «RussiaProfile». Автор пяти учебников по подготовке текстов для СМИ.


Сверхидея курса:
Пройти путь от текстов для социальных сетей к личному бренду и подготовить проект собственной книги. Вы сможете подготовить проект книги (бизнес-книга, исследование, история компании или дела, личный бренд), узнаете, как работать над большими проектами в бесстрессовом режиме, и, возможно, заключить контракт с издательством на публикацию.


Программа:

2 месяца / 10 лекций / 8 рассказов

1) Тема. Замысел. Сюжет. Композиция текста (20 июля)
Выбор и формулировка темы, критерии оценки и отбора текста для публикации.
Основные жанры и форматы постов и статей (коротко), сюжет и композиция, ресеч и работа с материалом, от первого драфта к финальной статье
Задание: составляем список тем, формируем контент план (интересные темы и формы статей).

2) Искусство истории. Искусство начала и концовок. Интрига и недосказанность (столкновение ожиданий и реальности). Композиционные особенности коротких и длинных текстов (22 июля)
Интересный заголовок (с удочкой), развитие темы (интрига, вопросы, недосказанность), логика повествования, кульминация (читатель удовлетворен тем, что было на крючке, интересная развязка).
Структура: экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка.

3) Как писать с искренними эмоциями, без постановки и позировки. Вкус, цвет и ощущения в тексте. Пишем тексты в жанре лайф-стайл (27 июля)
Как писать просто и ясно. Как правильно передать мысль в тексте. Как найти нужные слова? Как избегать клише? Какие приемы можно использовать для украшения текста, а каких лучше избегать? Как писать лайф-стайл тексты. Пишем лайфстайл.

4) Авторский стиль, интонация, ритм. Как писать колонку. Собственный блог как авторская колонка
(29 июля)
Как писать так, чтобы текст неосознанно воспринимался как музыка. И втягыивал бы в свое пространство, гипнотизировал. Если композиция создает предпосылку на уровне структуры и смысла, то интонация и ритм ведут читателя по тексту и держат за руку до самого конца путешествия.

5) Основные формы статьи: Портрет, репортаж, интервью

6) Основные формы статьи 2 : Рецензия, обзор, аналитическая статья (5 августа)

7) Нативные тексты (10 августа)Как писать о себе, услуге, продукте собственном опыте так чтобы – это было интересно и люди покупали не пышные метафоры и яркое впечатление и интеллектуальности.

8) Лонгрид. Как работать с большими объемами. Пишем текст для Батеньки (12 августа)

9) Взгляд редактора. Как смотреть на свои тексты как будто вы профессиональный редактор крупного издания (17 августа)

10) Больше чем текст: визуалы, эфиры, сториз. Текстовые и визуальные стратегии поведения в социальных сетях (19 августа)


По итогу прохождения курса:
  • Публикуете интересные посты для социальных сетей и больше не боитесь, что вас осудят. Делаете это для себя и собственного удовольствия. Понимаете, что ведение социальных сетей работа, четко осознаете, что транслируете через них.
  • Способны написать книгу и понимаете, как и что предлагать издательствам.
  • Можете написать длинную статью, как экспертную для своего сайта, так и предложить ее внешнему, стороннему ресурсу.
  • Владеете навыками саморедактуры.
  • Умеете писать рецензии о любых событиях, рассказываете о своих историях так, что люди хотят подписаться.
  • Через текст лучше понимаете себя, более эффективно и спокойно взаимодействуете с миром – находите новых друзей, клиентов, укрепляете себя как эксперта на рынке в своей теме.

Продажник


Скачать
 

Сверху Снизу