Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,916
- Реакции
- 1,531
Инструменты продаж в Telegram
Для верности, в одном запуске я использую сразу несколько таких инструментов.
Обычно два. Хотя можно и 3, или даже - один. Ты должен понять, что правильное проведение продажи во время запуска - это очень важный процесс.
Это спусковой крючок. И если в твоем кольте он не исправен, то весь механизм, какой бы он ни был совершенный, резной и красивый - не сработает.
И останется грудой металла. Соответственно, твой запуск либо вообще не даст прибыли, или потеряет от 30 до 200% продаж. А может и больше... И так каждый месяц...
Я помню запуски, когда люди в целом проводил хороший запуск, и лажали именно в продаже. И на столько сильно, что им удалось вернуть 60% вложенных в рекламу денег.
Итак, какие продающие инструменты, сейчас работают в Телеграм?
Видео-трансляция, текстовый вебинар, текстовый продажник, консультация, менеджеры. Еще работают: голосовой чат и видео-ролик.
Создаешь 2-3 из вышеперечисленных инструментов и внедряешь в свой нативный запуск. У меня хорошо работает - текст и консультация.
Раньше использовал только видео-трансляцию. Конверсия в продажу была 17,5%. И текстовый вебинар. У него оказалась точно такая же конверсия.
Но затем, хотелось более спокойного способа продаж. Поэтому перешел на текст и консультацию.
Но даже если ты создашь идеальную презентацию, или напишешь божественный текст - это не увеличит продажи.
Все так же, сработаешь в ноль или минус, если закосячишь в других процессах запуска, которые очень сильно влияют на продажу.
Продажа начинается не когда, ты презентуешь платный продукт, а гораздо раньше
@kostiaen_tg
Для верности, в одном запуске я использую сразу несколько таких инструментов.
Обычно два. Хотя можно и 3, или даже - один. Ты должен понять, что правильное проведение продажи во время запуска - это очень важный процесс.
Это спусковой крючок. И если в твоем кольте он не исправен, то весь механизм, какой бы он ни был совершенный, резной и красивый - не сработает.
И останется грудой металла. Соответственно, твой запуск либо вообще не даст прибыли, или потеряет от 30 до 200% продаж. А может и больше... И так каждый месяц...
Я помню запуски, когда люди в целом проводил хороший запуск, и лажали именно в продаже. И на столько сильно, что им удалось вернуть 60% вложенных в рекламу денег.
Итак, какие продающие инструменты, сейчас работают в Телеграм?
Видео-трансляция, текстовый вебинар, текстовый продажник, консультация, менеджеры. Еще работают: голосовой чат и видео-ролик.
Создаешь 2-3 из вышеперечисленных инструментов и внедряешь в свой нативный запуск. У меня хорошо работает - текст и консультация.
Раньше использовал только видео-трансляцию. Конверсия в продажу была 17,5%. И текстовый вебинар. У него оказалась точно такая же конверсия.
Но затем, хотелось более спокойного способа продаж. Поэтому перешел на текст и консультацию.
Но даже если ты создашь идеальную презентацию, или напишешь божественный текст - это не увеличит продажи.
Все так же, сработаешь в ноль или минус, если закосячишь в других процессах запуска, которые очень сильно влияют на продажу.
Продажа начинается не когда, ты презентуешь платный продукт, а гораздо раньше
@kostiaen_tg