galden
Местный
Местный

galden
Местный
Местный
- Сообщения
- 170
- Реакции
- 217
В чем суть
Мы будем создавать мероприятие ВКонтакте, подогревать к нему интерес руками админов групп похожих тематик и грести профит с переходов по рефкам. На первый взгляд кажется, что никаких связей между этими понятиями нет, и логику тут отправили лесом. Но за это мы и любим оригинальные схемы, они не дают помереть со скуки и от рутинных действий, а еще учат креативно мыслить и не зацикливаться на шаблонах.
Разберем всё детально
Регистрируемся в партнерке (дальше я приведу список самых адекватных), создаем и оформляем мероприятие ВК, там же ищем спонсора-организатора, набиваем наше мероприятие партнерскими ссылками и ждем, когда по этим ссылкам начнутся переходы и покупки. Чем красочнее оформлено мероприятие, чем крупнее группа организатора и чем любопытнее наша легенда, тем больше денег мы получим. Классика жанра, старания здесь прямо пропорциональны выплатам.
Сразу возникает несколько справедливых вопросов:

Выбор тематики
Нам подходят развлекательные тематики и качественные, подчеркиваю, качественные инфопродукты Ко вторым можно отнести разработку, игры, похудение, психологические тренинги и способы заработка.
Думаю, где искать пп, вы знаете. На всякий случай, приведу несколько проверенных.
Что касается инфопродуктов:
Поищите на justclick, хороший сайт с большим выбором.
Игры и мобильные приложения:
И еще. Не ленитесь сокращать свои партнерские ссылки, без этого вы потеряете уйму потенциальных лидов. Сделать это можно через goo.gl или средствами самого
, с помощью vk.cc. Кому приятно переходить по длинным и корявым ссылкам?
Мероприятие ВК
Переходим к основной части. Так как шанс улететь в бан у нас всё же есть, мы не будем искушать судьбу и припасем несколько акков, чтобы быть во всеоружии. Здесь как обычно: работаем ручками или покупаем акк без владельца, а-ля саморег. В качестве примера магазина могу привести greenshop, но их последнее время развелось столько, что вы можете найти и что-то получше. С этим проблем не возникнет точно. Все подряд скупать не стоит, лучше, если это будут женские аккаунты 18-30 лет, таким больше доверия. Моделей и голых на аватарку не ставим, страшных, разумеется, тоже. Золотая середина - симпатичная девушка без шлюховатых наклонностей с милой улыбкой. То, что нам нужно.
Само мероприятие оформляем в виде вебинара, продажи курса (если выбрали инфопродукты) или релиза какой-нибудь новой игры/приложения. Чтобы оно не выглядело безжизненным, накручиваем участников и лайки. Не плодите много постов, это влечет затраты и отпугивает людей. Но и интригу из своего мероприятия создавать не надо, всё должно быть детально описано и понятно из 2-3 записей. Час работы в размеренном темпе, и всё готово.
Дата проведения нас совершенно не волнует, ее нужно будет менять. Те, кто заметят это, поймут всё уже после того, как выполнят свое дело. А те, кто просто каждый раз просыпались утром в надежде попасть на это мероприятие - и так не собирались ничего покупать по ссылкам, так что не переживайте, мы ничего не теряем.
Город лучше выбрать крупный: Москва, Питер, Новосибирск, в общем, всё, на что хватит ваших знаний географии. В управлении сообществом закрываем стену. Это только подогреет интерес и даст понять, что мы тут не ерундой занимаемся.
Ищем организатора
Искать можно по старинке, забив в строку поиска нужные слова, а можно воспользоваться специальными сервисами, которые значительно облегчат нам жизнь. Два самых известных -
Ищем средние по размеру сообщества (5-20 тыс.) схожей тематики с нашей, где зашкаливает активность и желание людей развиваться в данном направлении. От полудохлых групп толка не будет никакого. Ну а потом пишем админу, что хотим инвайтинг в свое сообщество от имени их группы. Он радостно соглашается, сообщает нам цену, мы оплачиваем и назначаем его админом нашего мероприятия. Просить скидку здесь вовсе не моветон, вы можете договориться даже за бесплатно, если конечно умеете общаться с людьми и склонять их на свою сторону. И посылайте подальше тех, кто хочет за инвайтинг 700 и больше рублей - эта услуга не стоит даже таких денег.
После всех манипуляций он объявит свое сообщество организатором вашего мероприятия.
Рассылка
Ну а теперь, чтобы не рассылать приглашение каждому участнику вручную, автоматизируем весь процесс. Да-да, я говорю о VkBot, который за 400руб/месяц пашет без перерывов и выполняет все ваши прихоти по рассылке. Существует еще VkButton, особой разницы между ними нет.
Скачиваем бота, создаем на рабочем столе папку, а внутри еще по одной папке для каждого аккаунта, куда и помещаем его сборку. Давайте папкам имена аккаунтов или хоть как-то помечайте их, чтобы не заблудиться в своей файловой системе. Этого можно и не делать, но тогда придется каждый раз менять настройки бота, чтобы переключиться между аккаунтами, что, согласитесь, не очень удобно. А так получается, что у нас уже настроена работа по всем аккаунтам и запускать можно сколько угодно процессов одновременно. Только не забудьте назначить администраторами все рабочие акки.
Советы по настройке
Чтобы этот мануал носил гордое звание самого простого и понятного, я напоследок расскажу о нюансах настройки бота.
Запускаем его, переходим во вкладку Настройки и в поле задержка прописываем 5000. Чем меньше подписчиков, тем больше может быть это число.

В пункте Антикапча выбираем
Запускаем рассылку. Для этого вводим ссылку на мероприятие и нажимаем Запуск. Да, что может быть проще.
Для того, чтобы работать нескольких аккаунтов в пункте смещение укажите число, которое можно рассчитать по этой формуле: Количество подписчиков/Количество ваших акков
Всё, теперь можете плевать в потолок и ради праздного интереса наблюдать за статистикой.
Ну и на десерт скажу, что с одного мероприятия выходит где-то 5k в день. Когда удостоверитесь в этом и отойдете от шока, запилите еще несколько мероприятий и работайте параллельно. Так можно в разы увеличить и без того неслабый профит.
Мы будем создавать мероприятие ВКонтакте, подогревать к нему интерес руками админов групп похожих тематик и грести профит с переходов по рефкам. На первый взгляд кажется, что никаких связей между этими понятиями нет, и логику тут отправили лесом. Но за это мы и любим оригинальные схемы, они не дают помереть со скуки и от рутинных действий, а еще учат креативно мыслить и не зацикливаться на шаблонах.
Разберем всё детально
Регистрируемся в партнерке (дальше я приведу список самых адекватных), создаем и оформляем мероприятие ВК, там же ищем спонсора-организатора, набиваем наше мероприятие партнерскими ссылками и ждем, когда по этим ссылкам начнутся переходы и покупки. Чем красочнее оформлено мероприятие, чем крупнее группа организатора и чем любопытнее наша легенда, тем больше денег мы получим. Классика жанра, старания здесь прямо пропорциональны выплатам.
Сразу возникает несколько справедливых вопросов:
- Что за мероприятие создавать?
- Какой вид пп выбрать?

Выбор тематики
Нам подходят развлекательные тематики и качественные, подчеркиваю, качественные инфопродукты Ко вторым можно отнести разработку, игры, похудение, психологические тренинги и способы заработка.
Думаю, где искать пп, вы знаете. На всякий случай, приведу несколько проверенных.
Что касается инфопродуктов:
You do not have permission to view link please
Вход or Регистрация
You do not have permission to view link please
Вход or Регистрация
Поищите на justclick, хороший сайт с большим выбором.
Игры и мобильные приложения:
You do not have permission to view link please
Вход or Регистрация
You do not have permission to view link please
Вход or Регистрация
You do not have permission to view link please
Вход or Регистрация
You do not have permission to view link please
Вход or Регистрация
И еще. Не ленитесь сокращать свои партнерские ссылки, без этого вы потеряете уйму потенциальных лидов. Сделать это можно через goo.gl или средствами самого
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
, с помощью vk.cc. Кому приятно переходить по длинным и корявым ссылкам?
Мероприятие ВК
Переходим к основной части. Так как шанс улететь в бан у нас всё же есть, мы не будем искушать судьбу и припасем несколько акков, чтобы быть во всеоружии. Здесь как обычно: работаем ручками или покупаем акк без владельца, а-ля саморег. В качестве примера магазина могу привести greenshop, но их последнее время развелось столько, что вы можете найти и что-то получше. С этим проблем не возникнет точно. Все подряд скупать не стоит, лучше, если это будут женские аккаунты 18-30 лет, таким больше доверия. Моделей и голых на аватарку не ставим, страшных, разумеется, тоже. Золотая середина - симпатичная девушка без шлюховатых наклонностей с милой улыбкой. То, что нам нужно.
Само мероприятие оформляем в виде вебинара, продажи курса (если выбрали инфопродукты) или релиза какой-нибудь новой игры/приложения. Чтобы оно не выглядело безжизненным, накручиваем участников и лайки. Не плодите много постов, это влечет затраты и отпугивает людей. Но и интригу из своего мероприятия создавать не надо, всё должно быть детально описано и понятно из 2-3 записей. Час работы в размеренном темпе, и всё готово.
Дата проведения нас совершенно не волнует, ее нужно будет менять. Те, кто заметят это, поймут всё уже после того, как выполнят свое дело. А те, кто просто каждый раз просыпались утром в надежде попасть на это мероприятие - и так не собирались ничего покупать по ссылкам, так что не переживайте, мы ничего не теряем.
Город лучше выбрать крупный: Москва, Питер, Новосибирск, в общем, всё, на что хватит ваших знаний географии. В управлении сообществом закрываем стену. Это только подогреет интерес и даст понять, что мы тут не ерундой занимаемся.
Ищем организатора
Искать можно по старинке, забив в строку поиска нужные слова, а можно воспользоваться специальными сервисами, которые значительно облегчат нам жизнь. Два самых известных -
You do not have permission to view link please
Вход or Регистрация
и
You do not have permission to view link please
Вход or Регистрация
Ищем средние по размеру сообщества (5-20 тыс.) схожей тематики с нашей, где зашкаливает активность и желание людей развиваться в данном направлении. От полудохлых групп толка не будет никакого. Ну а потом пишем админу, что хотим инвайтинг в свое сообщество от имени их группы. Он радостно соглашается, сообщает нам цену, мы оплачиваем и назначаем его админом нашего мероприятия. Просить скидку здесь вовсе не моветон, вы можете договориться даже за бесплатно, если конечно умеете общаться с людьми и склонять их на свою сторону. И посылайте подальше тех, кто хочет за инвайтинг 700 и больше рублей - эта услуга не стоит даже таких денег.
После всех манипуляций он объявит свое сообщество организатором вашего мероприятия.
Рассылка
Ну а теперь, чтобы не рассылать приглашение каждому участнику вручную, автоматизируем весь процесс. Да-да, я говорю о VkBot, который за 400руб/месяц пашет без перерывов и выполняет все ваши прихоти по рассылке. Существует еще VkButton, особой разницы между ними нет.
Скачиваем бота, создаем на рабочем столе папку, а внутри еще по одной папке для каждого аккаунта, куда и помещаем его сборку. Давайте папкам имена аккаунтов или хоть как-то помечайте их, чтобы не заблудиться в своей файловой системе. Этого можно и не делать, но тогда придется каждый раз менять настройки бота, чтобы переключиться между аккаунтами, что, согласитесь, не очень удобно. А так получается, что у нас уже настроена работа по всем аккаунтам и запускать можно сколько угодно процессов одновременно. Только не забудьте назначить администраторами все рабочие акки.
Советы по настройке
Чтобы этот мануал носил гордое звание самого простого и понятного, я напоследок расскажу о нюансах настройки бота.
Запускаем его, переходим во вкладку Настройки и в поле задержка прописываем 5000. Чем меньше подписчиков, тем больше может быть это число.

В пункте Антикапча выбираем
You do not have permission to view link please
Вход or Регистрация
а в поле ключ нужно вставить ключ из личного кабинета на этом сайте. Если вас там еще нет - зарегистрируйтесь и пополните баланс на 1$. Теперь ввод капчи для нас не проблема.Запускаем рассылку. Для этого вводим ссылку на мероприятие и нажимаем Запуск. Да, что может быть проще.
Для того, чтобы работать нескольких аккаунтов в пункте смещение укажите число, которое можно рассчитать по этой формуле: Количество подписчиков/Количество ваших акков
Всё, теперь можете плевать в потолок и ради праздного интереса наблюдать за статистикой.
Ну и на десерт скажу, что с одного мероприятия выходит где-то 5k в день. Когда удостоверитесь в этом и отойдете от шока, запилите еще несколько мероприятий и работайте параллельно. Так можно в разы увеличить и без того неслабый профит.