Stokrat
Модератор
Модератор

Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,900
- Реакции
- 1,539
Дорого. Я подумаю. Я Вам перезвоню. Еще не готов. Нет времени. Далеко. Часто слышите это от клиентов? Большая часть Ваших продаж срывается, разбившись об возражения? Пора научиться развеивать сомнения клиентов и закрывать продажи!
· Подходит для любого бизнеса
Неважно, какой уровень развития у Вашего бизнеса и какая сфера. Эти механизмы работают везде.
· Не нужны специальные знания
Вам не нужны специальные знания или бизнес-образование. Вы все поймете, а главное - сможете сразу начать применять.
· Только практические инструменты
Лекция на 10% состоит из теории, и на 90% - из практических инструментов, которые Вы сможете начать внедрять сразу же.
Специально подготовленная видео-лекция по работе с возражениями клиентов поможет Вам
- Узнать основные психологические мотивы, подталкивающие клиентов к покупке и, напротив, отталкивающие, и разобраться, чего на самом деле бояться Ваши клиенты и почему они не покупают
- Узнать секреты и практические лайфхаки, которые не учитывает 90% специалистов, из-за чего большинство схем борьбы с возражениями не работает
- Научиться отрабатывать ЛЮБЫЕ возражения клиентов вне зависимости от сферы Вашей деятельности, цены товара и канала продаж
- Понять, как грамотно подвести клиента к покупке без давления и отталкивающих манипуляций
Хотите забыть о возражениях клиентов и увеличить свою конверсию минимум в 2 раза?
Посмотрите лекцию и начните работать с клиентами по-новому уже сегодня!
Скачать
· Подходит для любого бизнеса
Неважно, какой уровень развития у Вашего бизнеса и какая сфера. Эти механизмы работают везде.
· Не нужны специальные знания
Вам не нужны специальные знания или бизнес-образование. Вы все поймете, а главное - сможете сразу начать применять.
· Только практические инструменты
Лекция на 10% состоит из теории, и на 90% - из практических инструментов, которые Вы сможете начать внедрять сразу же.
Специально подготовленная видео-лекция по работе с возражениями клиентов поможет Вам
- Узнать основные психологические мотивы, подталкивающие клиентов к покупке и, напротив, отталкивающие, и разобраться, чего на самом деле бояться Ваши клиенты и почему они не покупают
- Узнать секреты и практические лайфхаки, которые не учитывает 90% специалистов, из-за чего большинство схем борьбы с возражениями не работает
- Научиться отрабатывать ЛЮБЫЕ возражения клиентов вне зависимости от сферы Вашей деятельности, цены товара и канала продаж
- Понять, как грамотно подвести клиента к покупке без давления и отталкивающих манипуляций
Хотите забыть о возражениях клиентов и увеличить свою конверсию минимум в 2 раза?
Посмотрите лекцию и начните работать с клиентами по-новому уже сегодня!
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: