Екатерина Версалева - Продайте это немедленно: как научиться работать с возражениями клиентов (2019)

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,944
Реакции
1,525
Дорого. Я подумаю. Я Вам перезвоню. Еще не готов. Нет времени. Далеко. Часто слышите это от клиентов? Большая часть Ваших продаж срывается, разбившись об возражения? Пора научиться развеивать сомнения клиентов и закрывать продажи!

· Подходит для любого бизнеса

Неважно, какой уровень развития у Вашего бизнеса и какая сфера. Эти механизмы работают везде.

· Не нужны специальные знания

Вам не нужны специальные знания или бизнес-образование. Вы все поймете, а главное - сможете сразу начать применять.

· Только практические инструменты

Лекция на 10% состоит из теории, и на 90% - из практических инструментов, которые Вы сможете начать внедрять сразу же.


Специально подготовленная видео-лекция по работе с возражениями клиентов поможет Вам

- Узнать основные психологические мотивы, подталкивающие клиентов к покупке и, напротив, отталкивающие, и разобраться, чего на самом деле бояться Ваши клиенты и почему они не покупают

- Узнать секреты и практические лайфхаки, которые не учитывает 90% специалистов, из-за чего большинство схем борьбы с возражениями не работает

- Научиться отрабатывать ЛЮБЫЕ возражения клиентов вне зависимости от сферы Вашей деятельности, цены товара и канала продаж

- Понять, как грамотно подвести клиента к покупке без давления и отталкивающих манипуляций
Хотите забыть о возражениях клиентов и увеличить свою конверсию минимум в 2 раза?

Посмотрите лекцию и начните работать с клиентами по-новому уже сегодня!


Скачать

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bug

Сверху Снизу