Бизнес Дмитрий Коренко - Продающий Fire Лонгрид (2019)

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,944
Реакции
1,525
Продающий Fire Лонгрид [Дмитрий Коренко] - ЗА 10 ДНЕЙ 107 500 рублей

Как вам идея, написать вместе со мной ваш крутой продающий лонгрид, который будет не только нравится, но и приносить деньги?

Всего за 2-3 часа вы сформируете свое предложение в упакованный материал прямо в ВК, а ваши клиенты побегут расчехлять свои платежные карты.

3407_348900651223776.jpg

Но немного предыстории…
Я работаю с текстами с 2012 года.
Самые мои дорогие тексты – продажники для онлайн-курсов.

И если честно, свой первый продажник я написал просто смоделировав чужой текст.‍♂ И мне за это было сильно стыдно. Но клиенту понравилось, так что мы пожали руки
:)
))

Правда моделирование – это все равно, что смотреть на результат пластической операции груди от профи, и пытаться сделать нечто похожее по образцу. Но как итог: то сиська одна ниже другой, то швы корявые…
Потому что без глубокого погружения и понимания темы - шедевральную операцию не сделаешь.
Я уже давно не пишу на заказ, но уловил очень точную мысль: умение писать офигенские офферы (предложения) – золото и платина в квадрате.
Ничто так не торкает за душу, когда твой клиент тебе говорит - “Я купила, потому что меня зацепило то-то и то-то в твоем тексте...”

И как вы думаете, что обычно цепляет, когда человек идет покупать?

– Умение красиво писать?
– Стиль?
– Юмор в тексте?

Нет. Решает офигенный оффер – ваше предложение.

Когда человек после прочтения понимает - “Твою мать, да он же мне в мозг залез!!!! Как он это сделал?!....”

На свой новый оффер для курса “Друзья 3.0” я потратил сначала 4 часа. А потом все поменял и в итоге пришел к совершенно другому. НО!

Результат: за 10 дней, только с текста оплат на 107 500 рублей.

И разумеется, лонгрид продолжает работать и приносить оплаты дальше.