Бизнес Дмитрий Зверев - Создание электронных книг в онлайн-проектах (2019)

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,964
Реакции
1,529
Пошаговая ситема Дмитрия Зверева, основанная на опыте написания порядка 30 электронных книг, проданных более 7 тысяч раз без издательств, посредников и партнеров

Создание электронных книг
в онлайн-проектах

план, техника, маркетинг

Создайте одну или несколько ваших электронных книг, которые станут фундаментом вашего проекта и будут приносить вам прибыль, а также - обеспечивать последующую продажу более дорогих инфопродуктов (курсов, семинаров, тренингов, коучинга)

Рассмотрим две ситуации.

Первая, с которой столкнулся мой клиент: есть дорогой продукт и массовый приток новой аудитории.

Вроде бы все неплохо с прибылью, но совершенно нет работы с базой, повторых продаж и последующей монетизации.

- Напиши книгу, - сказал я ему. - Она отлично сработает! Люди с удовольствием покупают такие инфопродукты.

- Думаешь? - задумчиво протянул он. - Не уверен, что в моей теме это будет пользоваться спросом.

Он довольно долго откладывал этот вопрос. А потом взял и написал свою элетронную книгу, просто переложил в текстовый формат один из своих курсов.

И...

Сработало! Он получил на следующий год несколько тысяч заказов, множество новых клиентов и, как приятное следствие - больше покупок дорогих продуктов.

Именно так работают книги: они приносят вам непосредственную прибыль, а потом работают для вас на долгосрок - как показывает практика, подавляющее большинство тех кто покупает тренинги или коучинг, ранее приобретали книги.

7384_54788902445878732.jpg

Идем дальше.

Вторая ситуация

Когда-то очень давно я искал такой инфопродукт, который позволил бы мне без вебинаров, активных продаж и прочих элементов инфомаркетинга, к которым я тогда был особо и не готов, получать неплохие результаты.

И в конце 2013 года написал мою первую электронную книгу.

Помню, тогда я немного обалдел от того, как активно ее покупали. С гораздо большей конверсией, чем аналогичные по стоимости и содержанию курсы.

Дело в том, что именно книга на протяжении веков и тысячелетий была тем, что обучало людей, помогало им приобретать знания, профессию, а иногда - надежду. Именно книга горделиво выставлялась на самые видные места, именно книга была мерилом богатства и признания. Именно книга составляла сокровище и главный предмет вожделения многих.

Вы думаете - сейчас все изменилось? Вы правы. Кругом цифровой мир, кругом столько развлечений, что чтение стало лишь одним из них. Обучаться теперь можно столькими способами, что сложно и перечислить. Но и книга не стоит на месте - она стала иной, она стала электронной, но она осталась как самый популярный и самый массовый информационный продукт. Практически в любой нише.

Есть огромное количество людей, которые никогда не проходили ни один тренинг, не смотрели видеокурс. Но нет ни одного, кто не читал бы книгу. Книга понятнее и роднее, поэтому гораздо проще продвигать ее и использовать как базу для увеличения вашего подписного листа, для получения прибыли и для повышения экспертности.

Иными словми, она позволяет вам привлечь внимание аудитории и показать ценность вашей информации. И вы собираете максимально осознанных и целевых людей, которые будут далее с большим вниманием воспринимать и все другие, гораздо более дорогие ваши инфопродукты.

А это самое главное.

Немного цифр по непосредственной продаже книг:

2897_344608751367808904.jpg

Отмечу, что это не полная сумма, так как ряд книг, которые уже давно удалены в силу неактуальности, в выборке не отображаются.

Реальное число оплаченных заказов существенно больше.

Конечно, эти цифры могут показаться не настолько впечатляющими, если учесть, что данные суммы были получены за несколько лет. Но - здесь стоит учитывать два момента:

- в отличие от тренингов или коучинга, после продажи которых вам нужно еще длительное время взаимодействовать с аудиторией и нести ответственность за результат, при продажи книги этого нет. Вы просто представляете человеку информацию, а порядок ее изучения и внедрения он определяет для себя сам. То есть - временные и психологические затраты здесь гораздо меньше
- как я уже писал, книги выступают фундаментом вашего инфомаркетинга. И нужно рассчитывать на то, что основной доход вам принесет не их непосредственная продажа, а дальнейшее взаимодействие с клиентами, которые купили ваши книги и остались довольны и благодарны.

А что особенно приятно и классно - создать электронную книгу технически гораздо проще, чем любой другой формат инфоподукта.

Вам не нужно иметь красивую студию, дорогие камеру и микрофон. Вам не нужно изучать ораторское искусство и улыбаться при съемке. Вам не нужно вести вебинары и отвечать на вопросы участников вашего тренинга.

Вы просто садитесь и оформляете все, что вы знаете в электронные страницы, связанные одной темой.

Между тем, несмотря на очевидность этого, взаимодействие с моими читателями показывает, что большинство людей рассматривают книгу как нечто большое, сложное и, зачастую недостижимое.

Поэтому я и решил воплотить мой опыт в большое пошаговое руководство, которое поможет вам написать вашу электронную книгу.

Четко и конкретно.

Получите ее, прочитайте, внедрите. По шагам

1249_23445898901235797893.png

Что вы получите из 197 страниц книги:

Написание книги - это как таинство
:)


Сначала нужно крепко подумать и определить тему, понять аудиторию и выявить основную идею.

Потом перейти к скучному, но очень важному этапу планирования и простройки структуры с предварительным наполнением каждого блока.

В процессе написания предстстоит решить множество технических и организационных вопросов.

Все это пронизано стратегией - направленностью на то, чтобы люди не просто купили, но и прочитали вашу книгу с интересном. А главное - внедрили информацию из нее в своей проект или свою жизнь.

Обо всем перечисленном - подробно, пошагово и максимально конкретно вы узнаете внутри представленного на этой странице инфопродукта.

Подчеркну, что большое внимание в книге уделено техническим моментам:

  • созданию простой обложки
  • созданию трехмерной обложки
  • редактированию документа в текстовом редакторе с добавлением всех необходимых элементов
  • переводу в pdf-формат
  • загрузке на облачные сервисы и так далее
А что дальше?

Когда книга написана, ведь ничего не заканчивается?

Дальше я покажу вам, как оформить книгу для продажи:


  • как настроить сервис, который будет в автоматизированном формате принимать оплату от ваших клиентов и предоставлять доступ (на примере того решения, которым пользуясь я и большинство моих клиентов - GetCourse)
  • как сделать письма
  • как создать продающую страницу и так далее
А после этого, когда все подготовлено, вы перейдете к главе про продажи книг.

И получите из нее конкретные примеры по маркетинговой составляющей продаж. С интересными структурами, фишками, нюансами и важнейшими моментами.

Ничего лишнего.

Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике и что РЕАЛЬНО приносит результат.

Если вы пройдете все эти этапы по шагам, внимательно и последовательно внедряя в вашем проекте, то обязательно напишите и оформите вашу электронную книгу.

Посмотрите на то, что внутри:

3128_345608934878904.png

Пакет второй - это создание книг + курс по написанию текстов


Продажник


Скачать


 

Сверху Снизу