Rezis
Интересующийся
Интересующийся
Rezis
Интересующийся
Интересующийся
- Сообщения
- 84
- Реакции
- 62
Как монетизировать блог в Telegram долго, дорого и часто. Тратить на контент 1–2 часа в неделю, но не потерять аудиторию.
После интенсива вы сможете запустить продающий блог в Телеграм с нуля или раскачать существующий канал. Соберете армию платежеспособных подписчиков, готовых покупать продукты и услуги за любые деньги.
Программа интенсива:
1. Аудитория, которая покупает
Какая аудитория будет покупать у вас
Что делать, когда эксперт хочет работать с «Осознанной аудиторией», и почему это приведёт к провалу
Способы исследования аудитории, которые приносят результат
Быстрые способы исследования. Что делать, если запуск уже идет и проводить исследование на 2 недели нет времени
Какие опросы проводить, как их составлять, чтобы получать ценную информацию
Как составить описание целевой аудитории, которое будет работать и привлекать заявки
Как использовать описание аудитории в маркетинге, системно вести и не забрасывать документ
Разбор описания целевой аудитории из курса по управлению «Рост чужими руками» + доступ к файлу с анализом ЦА из курса
2. Стратегия блога. Почему ваш блог будут читать
Как выбрать идею блога, чтобы людям было интересно его читать
Как не выжигать аудиторию
Как не перекормить аудиторию полезным контентом
Как раскрыть личность эксперта, чтобы создать доверие
Как сформировать авторский стиль блога и подсадить аудиторию на эксперта
Как составить работающий контент-план, а не просто бесполезную табличку с идеями
3. Посты, которые попадают в сердечко аудитории
Как составить интересный контент-план
Как легко и быстро писать посты, чтобы они не были банальными
Как выбрать тему поста, чтобы она заходила
Как писать о банальных вещах, но не быть душнилой
Кейсы. Как делать их интересными и не слишком рекламными
Типы контента для Телеграм
Как оформлять посты, чтобы люди читали до конца
Как добавлять личность эксперта в посты
Как писать посты, которые будут цеплять. Разборы и примеры
4. Трафик. Система привлечения подписчиков
Трафик-системы. Как должна работать система, чтобы подписчики были дешевыми
Разбор трафик-системы в блоге «Ленивый продюсер»
Как создавать лид-магнит, который принесет денег и будет привлекать платежеспособную аудиторию
Как окупать трафик, который только подписался
Система отчетности для таргетолога
Как работать с таргетологом и на какие цифры смотреть
Инструкция. Как делать рекламные объявления, которые приносят деньги
Кейсы. Способы набора аудитории в Телеграм
5. Монетизация. Как сделать продающую серию постов
Как писать посты, которые приносят деньги
Разбор постов, которые принесли 2,8 млн рублей только текстом
Схема запуска в Телеграм-блоге: что и на каком этапе делать
Как сегментировать базу, чтобы не выжигать аудиторию
Почему во время продаж часто падают охваты, что с этим делать
Что делать, когда запуск начался, а аудитория не реагирует и не покупает.
Как вылезти из этой ж*пы
6. Делегирование. Как тратить на создание контента в блоге минимум времени
Как не выгорать при производстве контента
Как не забрасывать блог и вести его системно
Найм редактора. Как составить вакансию, где искать, как отбирать. Какие вопросы задать на собеседовании, какое дать тестовое задание. Сколько платить сотруднику, как взаимодействовать и мотивировать
Как вводить редактора в процессы, чтобы он писал хорошо и вашем стиле
Процесс производства контента: когда на самом деле нужен эксперт
Какие показатели считать в Телеграм-блоге, как принимать решения
на их основе
Приглашенные спикеры:
— Дмитрий Румянцев «Лучший опыт в наборе подписчиков»
— Сурен Альбертян «Таргет в Телеграм. Примеры объявлений, которые приносят дешевых подписчиков»
Берём ПЕРВЫЙ тариф
Курс «Деньги с Telegram-блога»
3 дня интенсивов по 5 темам:
— Аудитория, которая покупает
— Стратегия блога. Почему ваш блог будут читать
— Посты, которые попадают в сердечко аудитории
— Трафик. Система привлечения подписчиков
— Монетизация. Как сделать продающую серию постов
Встречи пройдут в Zoom. Каждая — на 3–4 часа.
Шаблоны документов для ведения блога: инструкции по созданию редполитики, контент-плана, подсчету статистик канала и др.
На курс можно взять с собой на выбор партнера или сотрудника.
Результаты:
Вы узнаете, как запустить и вести блог, чтобы получать с него продажи без страха облажаться. Разберетесь, что и как часто нужно писать в блоге, получите инструкции для копирайтера или редактора по работе над блогом, разборы продающих постов, которые принесли больше всего денег в блоге «Ленивый продюсер».
После интенсива вы сможете запустить продающий блог в Телеграм с нуля или раскачать существующий канал. Соберете армию платежеспособных подписчиков, готовых покупать продукты и услуги за любые деньги.
Программа интенсива:
1. Аудитория, которая покупает
Какая аудитория будет покупать у вас
Что делать, когда эксперт хочет работать с «Осознанной аудиторией», и почему это приведёт к провалу
Способы исследования аудитории, которые приносят результат
Быстрые способы исследования. Что делать, если запуск уже идет и проводить исследование на 2 недели нет времени
Какие опросы проводить, как их составлять, чтобы получать ценную информацию
Как составить описание целевой аудитории, которое будет работать и привлекать заявки
Как использовать описание аудитории в маркетинге, системно вести и не забрасывать документ
Разбор описания целевой аудитории из курса по управлению «Рост чужими руками» + доступ к файлу с анализом ЦА из курса
2. Стратегия блога. Почему ваш блог будут читать
Как выбрать идею блога, чтобы людям было интересно его читать
Как не выжигать аудиторию
Как не перекормить аудиторию полезным контентом
Как раскрыть личность эксперта, чтобы создать доверие
Как сформировать авторский стиль блога и подсадить аудиторию на эксперта
Как составить работающий контент-план, а не просто бесполезную табличку с идеями
3. Посты, которые попадают в сердечко аудитории
Как составить интересный контент-план
Как легко и быстро писать посты, чтобы они не были банальными
Как выбрать тему поста, чтобы она заходила
Как писать о банальных вещах, но не быть душнилой
Кейсы. Как делать их интересными и не слишком рекламными
Типы контента для Телеграм
Как оформлять посты, чтобы люди читали до конца
Как добавлять личность эксперта в посты
Как писать посты, которые будут цеплять. Разборы и примеры
4. Трафик. Система привлечения подписчиков
Трафик-системы. Как должна работать система, чтобы подписчики были дешевыми
Разбор трафик-системы в блоге «Ленивый продюсер»
Как создавать лид-магнит, который принесет денег и будет привлекать платежеспособную аудиторию
Как окупать трафик, который только подписался
Система отчетности для таргетолога
Как работать с таргетологом и на какие цифры смотреть
Инструкция. Как делать рекламные объявления, которые приносят деньги
Кейсы. Способы набора аудитории в Телеграм
5. Монетизация. Как сделать продающую серию постов
Как писать посты, которые приносят деньги
Разбор постов, которые принесли 2,8 млн рублей только текстом
Схема запуска в Телеграм-блоге: что и на каком этапе делать
Как сегментировать базу, чтобы не выжигать аудиторию
Почему во время продаж часто падают охваты, что с этим делать
Что делать, когда запуск начался, а аудитория не реагирует и не покупает.
Как вылезти из этой ж*пы
6. Делегирование. Как тратить на создание контента в блоге минимум времени
Как не выгорать при производстве контента
Как не забрасывать блог и вести его системно
Найм редактора. Как составить вакансию, где искать, как отбирать. Какие вопросы задать на собеседовании, какое дать тестовое задание. Сколько платить сотруднику, как взаимодействовать и мотивировать
Как вводить редактора в процессы, чтобы он писал хорошо и вашем стиле
Процесс производства контента: когда на самом деле нужен эксперт
Какие показатели считать в Телеграм-блоге, как принимать решения
на их основе
Приглашенные спикеры:
— Дмитрий Румянцев «Лучший опыт в наборе подписчиков»
— Сурен Альбертян «Таргет в Телеграм. Примеры объявлений, которые приносят дешевых подписчиков»
Берём ПЕРВЫЙ тариф
Курс «Деньги с Telegram-блога»
3 дня интенсивов по 5 темам:
— Аудитория, которая покупает
— Стратегия блога. Почему ваш блог будут читать
— Посты, которые попадают в сердечко аудитории
— Трафик. Система привлечения подписчиков
— Монетизация. Как сделать продающую серию постов
Встречи пройдут в Zoom. Каждая — на 3–4 часа.
Шаблоны документов для ведения блога: инструкции по созданию редполитики, контент-плана, подсчету статистик канала и др.
На курс можно взять с собой на выбор партнера или сотрудника.
Результаты:
Вы узнаете, как запустить и вести блог, чтобы получать с него продажи без страха облажаться. Разберетесь, что и как часто нужно писать в блоге, получите инструкции для копирайтера или редактора по работе над блогом, разборы продающих постов, которые принесли больше всего денег в блоге «Ленивый продюсер».
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.