Бизнес [Дмитрий Зверев] Инфоконтент 3.0 (2021)

Arman

Модератор
Модератор
Arman

Arman

Модератор
Модератор
Сообщения
851
Реакции
1,010


ОПИСАНИЕ:

Автоворонки продаж, запуски, вебинары, автовебинары, реклама.

Отличные инструменты, не правда ли?

Они позволяют привлекать аудиторию и получать прибыль в ваших онлайн-проектах.

Но.

Кое-чего здесь не хватает.

Какой элемент необходим еще, чтобы запустить механизм?

Правильно. Контент.

Те бесплатные материалы, которые вы размещаете на ваших площадках: сайтах, каналах, профилях, сообществах и те платные продукты, которые вы предлагаете вашей аудитории.

Без контента не будет продаж.

Просто потому что нечего будет покупать, нечего будет смотреть, читать, изучать, внедрять.


И чем больше качественного и актуального контента вы делаете, тем сильнее вы привлекаете внимание и тем большее количество людей вы сможете охватить.

Проблема лишь в том, что придумать много контента получается далеко не у всех.

Да что уж там. Мало у кого.

Новый курс, новая статья, новое видео - про что их сделать? Что там сказать? Какой смысл воплотить? Уверен эти и похожие вопросы неоднократно возникали у вас в голове.

Когда я веду мои тренинги, то всегда вижу эту проблему у клиентов. Когда я общаюсь с коллегами, то вижу эту проблему у них.

И мне всегда кажется это немного странным :) Ведь придумывание огромного количества контента не такая уж сложная штука, если немного постараться и применять правильные технологии.

Я использую их уже многие годы и они помогли сделать более сотни актуальных платных продуктов и бесчисленное количество бесплатных материалов.

Думаю, пришла пора поделиться этими технологиями.

Этот инфопродукт специально для тех, кому нужна практика и конкретные работающие методики генерации контента, с помощью которого вы будете привлекать аудиторию и получать прибыль.

Речь пойдет про:

Бесплатный контент, который воплощается в форматах статей, постов, видео, отчетов, инфографики и т.д. Он используется в автоворонках продаж, в запусковых цепочках и просто размещается на ваших площадках, чтобы собирать вокруг вашего проекта заинтересованную аудиторию.

Платный контент, который воплощается в ваших инфопродуктах, приносящих вам прибыль и дающих клиентам реальную ценность.

Мое предложение состоит из цепочки максимально конкретных видео, в которых я изложил мою технологию и нескольких полезных дополнений.

Вы получите все, что есть у меня: никакой цензуры, ничего скрытого - полная информация по данному вопросу. Вы увидите все именно в таком виде, в котором я использую это каждый день и что приносит результат.

Я сделал данный курс максимально практичным и максимально сжатым, оставив самую важную и основополагающую информацию.

Всего лишь за полтора часа с небольшим вашего времени вы узнаете то, что сэкономит вам потом десятки и сотни часов, позволит делать гораздо более ценные и актуальные материалы. И, как следствие - получать больше от вашего онлайн-проекта.

Что конкретно вы получите:

Серию видео продолжительностью 118 минут, из которых узнаете:

  • Виды контента
  • Зачем нужен контент
  • Фундаментальную технологию генерации контента
  • Простую технологию создания логичной последовательности контента
  • Усиленную технологию создания логичной последовательности контента
  • Контент для вебинарной воронки
  • Последовательность контента для мини-тренинга
  • Примеры разных видов контента, которые уже сработал и дал результат
  • Как искать идеи для контента в поисковиках
  • Как искать идеи для контента в социальных сетях
  • Создание системы контента - наглядное видео с процессом генерации тем для контента через таблицу
  • Демонстрация процесса генерации тем для контента в простой и автовебинарных воронках продаж
А также:
  • Pdf-отчет про технологию создания продающих историй от Андре Чаперона, одного из самых успешных инфопредпринимателей в этой сфере
  • Pdf-отчет о том, как придумывать темы для ваших видео
  • Pdf-отчет с кратким изложением технологии генерации контента, чтобы вы в любой момент могли освежить в памяти основные моменты
  • Файлик в формате Excel-таблицы с примером планирования контента
СКАЧАТЬ:

 

Сверху Снизу