Программирование Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ [Udemy] [Юрий Попов]

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,944
Реакции
1,525
Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++
Udemy
Юрий Попов

7663_7680980562313.JPG

Описание
В данном курсе вы научитесь программировать на C++ под Unreal Engine.
Мы начнем с основ С++ в Unreal Engine и подробно разберем архитектуру фреймворка. Рассмотрим всю базу, которая необходима для воплощения собственных идей в жизнь в Unreal Engine.
Основной проект курса — шутер от третьего лица ShootThemUp, который мы последовательно будем разрабатывать, погружаясь в различные подсистемы и детали движка. Вместе мы рассмотрим все ключевые концепты и напишем очень много кода на C++. В каждом разделе курса будут домашние задания и тесты для закрепления пройденного материала. В конце каждой главы мы будем производить рефакторинг, повышая качество и чистоту нашего кода, и упаковывать игру.
К концу курса у нас будет полноценная игра, багаж знаний пополнится всем необходимым для комфортного использования C++ в Unreal Engine, а понимание работы движка будет совершенно на другом уровне. В дальнейшем вы сможете развивать полученные навыки в интересующем вас направлении, создавать игры и реализовать все идеи самостоятельно.
Курс разработан под последнюю версию Unreal Engine 4.26.
В курсе мы разберем следующие темы:
  • Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system
  • Компилирование проекта: modules, targets
  • Сборщик мусора (garbage collector)
  • Компонентная модель Unreal Engine
  • Программирование анимаций: стейт машина, FABRIK, anim notifies
  • UMG: пользовательские интерфейсы
  • Визуальные эффекты Niagara
  • Обработка коллизий
  • Физические материалы
  • Postprocessing
  • Искусственный интеллект: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS
  • AI компонент восприятия противников
  • Управление звуком: SoundCue, SoundClass, SoundMix, Attenuation settings
  • Контролирование процесса игры: GameMode, PlayerState, GameInstance
  • Динамическая подгрузка уровней
Unreal Engine востребован в различных современных индустриях: игры, мобильные приложения, симуляторы, образование, архитектура, дизайн, VR/AR/XR, кинопроизводство. Знание C++ на порядок увеличит вашу конкурентную способность на рынке.
Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.
Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!

Для кого этот курс:
  • Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine
  • Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++
  • Разработчики под другие движки (Unity3D, CryEngine, Godot и т.д.), желающие освоить Unreal Engine
  • Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендую начать с основ C++


Чему вы научитесь:

• Программирование на C++ под Unreal Engine;
• Архитектура Unreal Engine;
• AI: деревья поведений, таски, декораторы, сервисы, EQS;
• UMG: программирование пользовательских интерфейсов;
• VFX: создание Niagara спецэффектов;
• Программирование анимаций;
• Писать чистый код;
• Основные методы рефакторинга;
• Управление звуковыми эффектами;
• Сборка игры.


udemy.com/course/unrealengine/

Скачать
 

Сверху Снизу