Stokrat
Модератор
Модератор

Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,900
- Реакции
- 1,539
Эксперт по конкурентной разведке
Исследуй своих конкурентов, получи необходимую информацию об их продукте и бизнесе и сделай правильные выводы
Чему вы научитесь
Знания о Ваших конкурентах - это второй по важности блок информации после клиентов, который необходим для успеха на рынке. В современном мире существуют большие возможности по получению данных о деятельности компании, однако большинство маркетологов останавливаются только на анализе сайтов конкурентов. А в обучающих курсах конкурентная разведка приравнивается к изучению сайтов, социальных сетей и покупке платных рейтингов Mediascope и Nielsen.
Пройдя этот курс вы научитесь проводить исследования конкурентов, изучите основы конкурентной разведки, рассмотрите 3 метода сбора данных на практике и научитесь проводить полноценный конкурентный анализ на основе полевых данных.
Для кого этот курс:
Программа
–Основы конкурентной разведки
38:17
Введение
Предварительный просмотр03:43
Заполните анкету
1 вопрос
Определение целей исследования
04:06
Сформулируйте цели исследования
1 вопрос
Выбор конкурентов для исследования
Предварительный просмотр09:03
Выберете ваших конкурентов
1 вопрос
Виды и типы данных о конкуренте
04:35
Определите, какие данные собирать о конкуренте
1 вопрос
Методы сбора данных
06:12
Источники информации о конкурентах
Предварительный просмотр10:38
Найдите источники данных
1 вопрос
–Практика конкурентной разведки
37:32
Кабинетное исследование
17:38
Проведите кабинетное исследование
2 вопроса
Звонок тайного покупателя
15:31
Визит тайного покупателя
04:23
Соберите данные из полевых источников
2 вопроса
–Анализ конкурентов
32:01
Обработка данных
05:34
Позиционирование конкурента
10:36
Ключевые факторы успеха
04:28
Конкурентные группы
01:52
Конкурентные действия
Предварительный просмотр04:04
Подготовка отчёта в виде презентации
04:45
Итоговый тест
17 вопросов
Заключение
00:42
Автор
Роман Шацкий
Анализ конкурентов
Закончил ЮУрГУ, кафедру "Управление проектами". Прошёл семинар PWC «Стратегический менеджмент». В настоящее время руковожу отделом стратегического менеджмента в компании "ВАРЯГ - технологии безопасности", основатель маркетингового агентства Marketexpert.pro. За 7 лет работы в области маркетинга и стратегии, успешно реализовал проекты по конкурентной разведке для предприятий в сфере безопасности, телеком, оптовой торговли и производства автокранов.
Продажник
Скачать
Исследуй своих конкурентов, получи необходимую информацию об их продукте и бизнесе и сделай правильные выводы
Чему вы научитесь
- Основы конкурентной разведки
- Практика проведения кабинетного исследования
- Практика полевого сбора данных
- Анализ конкурентов
- Исследование конкурентов
Знания о Ваших конкурентах - это второй по важности блок информации после клиентов, который необходим для успеха на рынке. В современном мире существуют большие возможности по получению данных о деятельности компании, однако большинство маркетологов останавливаются только на анализе сайтов конкурентов. А в обучающих курсах конкурентная разведка приравнивается к изучению сайтов, социальных сетей и покупке платных рейтингов Mediascope и Nielsen.
Пройдя этот курс вы научитесь проводить исследования конкурентов, изучите основы конкурентной разведки, рассмотрите 3 метода сбора данных на практике и научитесь проводить полноценный конкурентный анализ на основе полевых данных.
Для кого этот курс:
- начинающие маркетологи
- начинающие стратеги
- начинающие предприниматели
Программа
–Основы конкурентной разведки
38:17
Введение
Предварительный просмотр03:43
Заполните анкету
1 вопрос
Определение целей исследования
04:06
Сформулируйте цели исследования
1 вопрос
Выбор конкурентов для исследования
Предварительный просмотр09:03
Выберете ваших конкурентов
1 вопрос
Виды и типы данных о конкуренте
04:35
Определите, какие данные собирать о конкуренте
1 вопрос
Методы сбора данных
06:12
Источники информации о конкурентах
Предварительный просмотр10:38
Найдите источники данных
1 вопрос
–Практика конкурентной разведки
37:32
Кабинетное исследование
17:38
Проведите кабинетное исследование
2 вопроса
Звонок тайного покупателя
15:31
Визит тайного покупателя
04:23
Соберите данные из полевых источников
2 вопроса
–Анализ конкурентов
32:01
Обработка данных
05:34
Позиционирование конкурента
10:36
Ключевые факторы успеха
04:28
Конкурентные группы
01:52
Конкурентные действия
Предварительный просмотр04:04
Подготовка отчёта в виде презентации
04:45
Итоговый тест
17 вопросов
Заключение
00:42
Автор
Роман Шацкий
Анализ конкурентов
Закончил ЮУрГУ, кафедру "Управление проектами". Прошёл семинар PWC «Стратегический менеджмент». В настоящее время руковожу отделом стратегического менеджмента в компании "ВАРЯГ - технологии безопасности", основатель маркетингового агентства Marketexpert.pro. За 7 лет работы в области маркетинга и стратегии, успешно реализовал проекты по конкурентной разведке для предприятий в сфере безопасности, телеком, оптовой торговли и производства автокранов.
Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.