Rezis
Интересующийся
Интересующийся
Rezis
Интересующийся
Интересующийся
- Сообщения
- 84
- Реакции
- 62
- CRM систему Bitrix24
- Автоматизация данных
- CRM систему
- Нет
Битрикс24 – CRM-система для бизнеса, которая включает в себя 5 основных инструментов: CRM, контакт-центр, онлайн-офис, задачи и сайты. На данном курсе вы научитесь внедрять Битрикс24 в свой отдел продаж и увеличивать доход компании.
Каждое задание в курсе позволит вам подключать разные полезные функции к Битрикс24, которые позволят вам не терять ваших клиентов и увеличивать продажи
Программа курса:
Урок 1. Что такое Битрикс24
Урок 2. Формулируем задачи для внедрения CRM
Урок 3. Как подготовиться к внедрению
Урок 4. Регистрация CRM Битрикс24
Урок 5. Приглашаем сотрудников на портал
Урок 6. Настройка оргструктуры
Урок 7. Простая и классическая CRM
Урок 8. Настройка воронки продаж
Урок 9. Настройка полей. Сегментируем наших клиентов
Урок 10. Клиентская база. Типовые фильтры
Урок 11. IP-телефония. Фиксируем все звонки
Урок 12. Подключение соцсетей и мессенджеров
Урок 13. Подключение Telegram bot к Битрикс24
Урок 14. Подключение формы обратной связи на сайте
Урок 15. Установка виджета онлайн-чата на сайте
Урок 16. CRM-аналитика. Основные показатели для отдела продаж
Урок 17. Отчеты: контролируем и корректируем работу сотрудников
Урок 18. CRM-маркетинг: организуем рассылки по нашей клиентской базе
Урок 19. Пример работы в Битрикс24. CRM + Бонус
Битрикс24 – это набор из пяти важных и полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM, Задачи и проекты, Контакт-центр, Сайты и магазины, Офис.
Этот инструмент помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.
Деловое общение между сотрудниками, учёт и контроль рабочего времени, корпоративный чат, общий диск, удобный календарь, регулярная отчётность перед руководителем, автоматизация бизнес-процессов, структура компании с выстроенной иерархией – это всё Битрикс24.Офис
В Битрикс24 задачи ставят как коллегам, так и самому себе. Смена ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задачи. Счётчики помогают не забыть, но при нарушении сроков руководитель сразу получит сообщение об этом.
Успешность закрытия задач отражается в показателе эффективности работника. Повторяющиеся задачи автоматизируются.
Для кого этот курс:
- Маркетологи
- Предприниматели
- Специалисты по CRM
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.