Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,916
- Реакции
- 1,531
Hard seo week 2.0. Севальнев Дмитрий, Юрков Сергей, Хомяков Игорь, Кобзарь Илья, Арсёнкин Александр
Дмитрий Севальнев
руководитель департамента SEO и рекламы
Длительность обучающего блока: 1 час
Введение. Типы проектов.
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 1.5 часа
Семантика.
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 1,5 часа
Распределение запросов.
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 1.5 часа
Технический аудит.
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 2 часа
SEO-аудит и поиск точек роста.
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 2 часа
Ведение проекта.
руководитель отдела SEO
Длительность обучающего блока: 2,5 часа
Оптимизация структуры сайта
Руководитель группы аналитики
Длительность обучающего блока: 2 часа
Коммерческие факторы.
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 2 часа
Работа с фильтрами/санкциями.
руководитель департамента SEO и рекламы
Длительность обучающего блока: 1,5 часа
Пост-апдейтная аналитика.
Отзыв
- Спасибо оргу за организацию ,уже думал пролетим м этим курсом, интересные спикеры, интересный свежий материал
Скачать
Дмитрий Севальнев
руководитель департамента SEO и рекламы
Длительность обучающего блока: 1 час
Введение. Типы проектов.
- - Введение к мастер-классу. Как слушать мастер-класс, чтобы получить максимум пользы и практических навыков?
- - Типы проектов, классификация.
- - Какие отличия в работах при ведении проектов разного типа?
- - Подходы, KPI и отчетность. Видимость по ядру, трафик, объем целевых действий, объем работ.
- - Учёт тематики продвижения, «локальность» ранжирования и отличия формул поисковых систем.
- - Общие пожелания к мастер-классу.
- - Быстрей осваивать информацию с любого мастер-класса.
- - Учитывать специфику проекта в работе, в чём разница продвижения информационного и коммерческого сайта? А агрегатора? Узнаем!
- - Ставить KPI себе и команде. Отчитываться перед руководителем и/или подрядчиком.
- - Получить максимум пользы от текущего мастер-класса.
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 1.5 часа
Семантика.
- - наиболее частые ошибки при сборе семантического ядра;
- - подбор основных «масок» для формирования семантического ядра;
- - анализ ниши;
- - сбор семантики по конкурентам;
- - особенности сбора семантического ядра для нового сайта;
- - особенности сбора семантического ядра для сайтов услуг;
- - особенности сбора семантического ядра для интернет-магазинов;
- - сбор дополнительных данных для семантического ядра;
- - чистка семантического ядра.
- - умение самостоятельно составить семантического ядро.
- - анализировать нишу и семантику конкурентов.
- - использовать различные источники семантики для формирования как репрезентативного, так и эффективного ядра.
- - оценка качества семантического ядра.
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 1,5 часа
Распределение запросов.
- - Цель распределения запросов
- - Кластеризация — действительно ли помогает в работе?
- - Сбор информации для каждого запроса
- - Подбор посадочных страниц, что следует учитывать?
- - Итоговый файл распределения, какой он?
- - Понимание, зачем нужно распределение запросов.
- - Научитесь правильно кластеризовать семантическое ядро и разбивать на кластеры.
- - Научитесь собирать полезные показатели для запросов и кластеров/групп.
- - Научитесь формировать правильный файл распределения.
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 1.5 часа
Технический аудит.
- - Для чего нужен технический аудит.
- - Чек-лист для проверки технической оптимизации сайта.
- - Автоматизация процесса технического аудита.
- - Инструменты для проведения технического аудита.
- - Оценка полноты индексации сайта.
- - Проверка крупных сайтов.
- - Правильное формирование сопроводительных файлов.
- - Приоритезация доработок по результатам тех.аудита.
- - Примеры проведенных технических аудитов.
- - Шаблон документа для отправки на устранение ошибок.
- - Самостоятельное проведение технического аудита.
- - Приоритезация найденных ошибок.
- - Работа со специализированным софтом.
- - Формирование ТЗ на устранение технических ошибок.
- - Поиск как типовых, так и нетривиальных технических ошибок.
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 2 часа
SEO-аудит и поиск точек роста.
- - Оценка потенциала сайта.
- - Сбор семантического ядра.
- - Поиск точек роста за счёт конкурентов.
- - Поиск страниц, потерявших трафик.
- - Проработка запросов из Яндекс.Вебмастера.
- - Мониторинг и оценка конкурентов.
- - Сбор расширенного семантического ядра.
- - Анализ проблемных страниц.
- - Определения направлений развития сайта.
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 2 часа
Ведение проекта.
- - старт работ по проекту, что важно сделать в первый месяц?
- - заведение проекта: обязательные настройки;
- - планирование на ближайшие 3 месяца;
- - автоматизация ведения проекта и регулярный мониторинг: контроль позиций/трафика, качество оптимизации, контроль ошибок и т.д.;
- - пост-аналитика;
- - дашборд и ключевые срезы: KPI (промежуточные и конечные);
- - советы по организации своей работы.
- - эффективное планирование работ по новому проекту;
- - акцентирование работ нацеленных на достижение KPI;
- - автоматизация ведения проекта;
- - организация своей работы.
руководитель отдела SEO
Длительность обучающего блока: 2,5 часа
Оптимизация структуры сайта
- - Структура для разных типов сайтов
- - Оптимизация структуры сайтов на трафиковом продвижении
- - Оптимизация структуры сайтов на позиционном продвижении
- - Типы страниц в разных видах структур
- - Уровень вложенности страниц
- - Когда достаточно оптимизировать существующие страницы, а когда создавать новые
- - Оптимизация распределения статического веса
- - Структура URL и ЧПУ
- - Сбор анкоров внутренних ссылок
- - Составление анкоров для внутренней перелинковки
- - Скрытие внутренних ссылок
- - Внутренние ссылки для улучшения индексации
- - Хлебные крошки для людей и роботов
- - Удобство навигации
- - Самостоятельное проектирование структуры нового сайта
- - Умение осуществлять переезд со сменой структуры
- - Оптимизировать структуру существующего сайта для максимизации поискового трафика
- - Точные вхождения поисковых запросов
- - Учет расстояния между словами из запроса
- - Учет вхождения слов из запроса в рамках пассажа
- - Учет пар слов из запроса
- - Учет последовательности слов из запроса
- - Тематичные слова
- - Синонимы и переколдовки
- - Объем текстового контента
- - SEO-тексты и необходимость текста
- - Техническое задание на копирайтинг и бриф
- - Проверка готовых текстов на соответствие ТЗ
- - Уникальные и повторяющиеся текстовые блоки на странице
- - Написание Title
- - Написание h1-h6
- - Написание description
- - Оптимизация прочих html-тегов для SEO
- - Инструменты проведения текстовой оптимизации
- - Отличия в текстовой оптимизации Яндекс и Google
- - Оценка качества контента с помощью Яндекс.Метрики
- - Шаблонная оптимизация больших сайтов
- - Формировать оптимизированный контент для новых страниц
- - Проводить корректировку текстовой оптимизации существующих страниц
- - Формирование структуры страниц листингов
- - Формирование структуры страниц лендингов (сайтов услуг)
- - Формирование структуры информационных страниц
- - Анализ потребностей пользователей
- - Анализ и сегментирование целевой аудитории
- - Анализ сценария использования товаров/услуг
- - Формирование преимуществ с отстройкой от конкурентов
- - Формирование контента с учетом задач маркетинга
- - Графический и видео контент
- - Формировать структуру посадочных страниц, учитывающих задачи маркетинга
- - Работа со справочником и вебмастером
- - Проверка региональной привязки
- - Гео контент на странице/сайте
- - Региональность ссылок
- - Региональный трафик
- - Геозависимые и геонезависимые запросы
- - Продвижение в нескольких регионах
- - Проводить фундаментальные работы по геопривязке
- - Формировать стратегию продвижения в нескольких регионах
Руководитель группы аналитики
Длительность обучающего блока: 2 часа
Коммерческие факторы.
- - Внутренние коммерческие факторы.
- - Сайт проработали, что дальше? Внешние факторы, влияющие на ранжирование.
- - При работе с коммерческими факторами не забываем про ПФ и юзабилити.
- - Методики подбора и анализа конкурентов.
- - Требования для оформления конечного документа анализа КФ.
- - Понимание текущей роли коммерческих факторов в ранжировании сайта.
- - Освоение комплексного подхода в проработке КФ.
- - Умение подобрать и анализировать конкурентов.
- - Формирование ТЗ на корректировки по итогу анализа.
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 2 часа
Работа с фильтрами/санкциями.
- - Зачем поисковые системы внедряют санкции
- - Основные типы санкций Яндекса и Google
- - Часто встречаемые санкции на практике
- - Диагностика санкций, методики и примеры
- - Использование автоматизации при диагностике
- - Понимание, зачем поисковые системы внедряют антиспам алгоритмы.
- - Узнаете, какие санкции есть у поисковых систем Яндекс и Google.
- - Научитесь диагностировать часто встречаемые санкции.
- - Автоматизируете свой рабочий процесс по диагностике санкций.
руководитель департамента SEO и рекламы
Длительность обучающего блока: 1,5 часа
Пост-апдейтная аналитика.
- - Роль пост-апдейтной аналитики в работе SEO-специалиста.
- - Инструменты автоматизации.
- - Анализ ранжирования, разбивка: изменение алгоритма / изменения на сайте.
- - Необходимая сегментация: группы запросов и группы URL.
- - Выявление проблем в ранжировании.
- - Поиск точек кратного роста поискового трафика.
- - Ежеапдейтный дашборд.
- - Анализировать апдейт поисковой системы.
- - Выявлять причины просадки или роста позиций: алгоритм / работы на сайте.
- - Находить точки потенциального роста трафика в несколько раз. Понимать, куда прикладывать усилия наибоaлее эффективно.
- - Быстро выявлять сегменты с просадкой позиций и трафика, принимать меры.
- - Настраивать дашборд в «Пиксель Тулс» для мониторинга.
Отзыв
- Спасибо оргу за организацию ,уже думал пролетим м этим курсом, интересные спикеры, интересный свежий материал
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.