Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,916
- Реакции
- 1,531
Онлайн-конференция «Paid Traffic Day»
Оставаться в курсе всех обновлений и новинок в Google ー сложная задача. Но ещё сложнее ー изучать их и быстро адаптироваться к этим изменениям. На бесплатной онлайн-конференции Paid Traffic Day поговорим об основных трендах и тенденциях в Google на 2020: Атрибуция, Аудитория и Автоматизация. В своих докладах спикеры поделятся всеми изменениями отрасли и расскажут, как повысить эффективность вашей контекстной и таргетированной рекламы!
Список докладов:
1. Динамическая товарная реклама в FB как источник заказов для крупного интернет-магазина одежды (Максим Кузьминский Руководитель отдела контекстной рекламы WebPromo)
2. Эффективная реклама в Inatagram Кейс EVA (Влад Богуцкий Head of SMM в Линия магазинов EVA)
3. Работа со списками ретаргетинга. Расстановка рекламных скриптов (Анна Стельмах Team Lead в Median ads)
4. 7 лайфхаков в настройке рекламы Facebook & Instagram (Юрий Слепко CMO в Dental Expert, специалист по рекламе Facebook & Instagram)
5. Таргет в Instagram и влияние комьюнити на результаты таргета? (Дмитрий Король SMM-специалист. Таргетолог в wishdo agency)
6. Как найти нестандартные аудитории в офлайн и применить их в таргетированной и контекстной рекламе (Анастасия Можаева Генеральный директор в Digital-агентство MediaGuru)
7. Автоматизированные решения Google Ads для вашего успеха (Карина Юсупова Associate Account Strategist в Google, Сергей Вовк Associate Account Strategist в Google)
8. Эффективный ремаркетинг в условиях долгого принятия решения о покупке. Сложные ниши. (Сергей Попович РРС специалист в Svitsoft)
9. Как измерить ROPO эффект для вашего магазина (Максим Гапчук Независимый веб-аналитик)
10. Продвижение социального проекта. Легко ли это? Кейс по рекламной кампании для #щосьпішлонетак (Людмила Беглоян Старший специалист отдела контекстной рекламы в UAMASTER)
11. Продвижение мобильных приложений: как снизить CPI повысив эффективность? (Инна Поник Digital Marketing Specialist в Vodafone Ukraine)
12. Как трансформировать рекламный бюджет в прибыль с помощью торговых кампаний? (Мария Голуб Deputy Team Lead PPC Team в Netpeak Agency)
13. Аудит PPC. Как узнать, почему не работает реклама? (Алексей Мамонтов Head of PPC в Inweb)
14. Как использовать Google BigQuery для работы с Google Ads (Павел Хазов Head of PPC department Livepage)
Запись и презентации конференции «Paid Traffic Day» + Запись и презентации прошлой конференции «PPC Day»
Цена до 20 марта - 21$
Скачать
Ссылка ожидается
Оставаться в курсе всех обновлений и новинок в Google ー сложная задача. Но ещё сложнее ー изучать их и быстро адаптироваться к этим изменениям. На бесплатной онлайн-конференции Paid Traffic Day поговорим об основных трендах и тенденциях в Google на 2020: Атрибуция, Аудитория и Автоматизация. В своих докладах спикеры поделятся всеми изменениями отрасли и расскажут, как повысить эффективность вашей контекстной и таргетированной рекламы!
Список докладов:
1. Динамическая товарная реклама в FB как источник заказов для крупного интернет-магазина одежды (Максим Кузьминский Руководитель отдела контекстной рекламы WebPromo)
2. Эффективная реклама в Inatagram Кейс EVA (Влад Богуцкий Head of SMM в Линия магазинов EVA)
3. Работа со списками ретаргетинга. Расстановка рекламных скриптов (Анна Стельмах Team Lead в Median ads)
4. 7 лайфхаков в настройке рекламы Facebook & Instagram (Юрий Слепко CMO в Dental Expert, специалист по рекламе Facebook & Instagram)
5. Таргет в Instagram и влияние комьюнити на результаты таргета? (Дмитрий Король SMM-специалист. Таргетолог в wishdo agency)
6. Как найти нестандартные аудитории в офлайн и применить их в таргетированной и контекстной рекламе (Анастасия Можаева Генеральный директор в Digital-агентство MediaGuru)
7. Автоматизированные решения Google Ads для вашего успеха (Карина Юсупова Associate Account Strategist в Google, Сергей Вовк Associate Account Strategist в Google)
8. Эффективный ремаркетинг в условиях долгого принятия решения о покупке. Сложные ниши. (Сергей Попович РРС специалист в Svitsoft)
9. Как измерить ROPO эффект для вашего магазина (Максим Гапчук Независимый веб-аналитик)
10. Продвижение социального проекта. Легко ли это? Кейс по рекламной кампании для #щосьпішлонетак (Людмила Беглоян Старший специалист отдела контекстной рекламы в UAMASTER)
11. Продвижение мобильных приложений: как снизить CPI повысив эффективность? (Инна Поник Digital Marketing Specialist в Vodafone Ukraine)
12. Как трансформировать рекламный бюджет в прибыль с помощью торговых кампаний? (Мария Голуб Deputy Team Lead PPC Team в Netpeak Agency)
13. Аудит PPC. Как узнать, почему не работает реклама? (Алексей Мамонтов Head of PPC в Inweb)
14. Как использовать Google BigQuery для работы с Google Ads (Павел Хазов Head of PPC department Livepage)
Запись и презентации конференции «Paid Traffic Day» + Запись и презентации прошлой конференции «PPC Day»
Цена до 20 марта - 21$
Скачать
Ссылка ожидается