SEO|SMM Яндекс Директ + мультилендинг для ниши "Ремонт iPhone" [Udemy] [Игорь Чащин]

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,916
Реакции
1,531
Яндекс Директ + мультилендинг для ниши "Ремонт iPhone". Игорь Чащин

Результаты: цена клика от 3,5 руб | цена лида от 50 руб. Научитесь получать такие же результаты в Яндекс Директе!
НОВИНКА
Авторы: Игорь Чащин
Последнее обновление: 4/2020
Русский
Чему вы научитесь
  • Предприниматели
  • Владельцы мастерских по ремонту iPhone
  • Директологи
  • Интернет-маркетологи
  • Отчасти дизайнеры (кому интересно понять продающую упаковку)
Требования
  • Желательны базовые знания в области настройки Яндекс Директа (понимание в целом как что работает).
  • Я прям сильно подробно все шаги свои не объясняю, но процесс настройки запуска рекламы, лендинга показываю от начала и до конца
Описание
Задача

Получить минимальную цену клика при которой идет трафик для получения первых конверсий в нише "Ремонт iPhone".


!!!Важное разъяснение для специалистов

Сразу подчеркну, я не ставил задачей идеально настроить данную нишу. Это ни в коем случае не кейс. Нет. Целью является узнать минимальные цены клика и минимальные цены лида для ниши "Ремонт iPhone".


Воронка

Воронка была взята самая простая и банальная: поисковая реклама в Яндекс Директе + мультилендинг на Tilda

Настройка воронки осуществляется по следующему алгоритму:

1. Сбор семантической карты

2. Парсинг ключевых слов через Wordstat

3. Группировка и минусация запросов

4. Расширение семантики через Букварикс и Keyword Planner

5. Написание рекламных объявлений

6. Продающая упаковка лендинга

7. Создание мультилендинга

8. Выставление настроек и запуск рекламных кампаний

9. Анализ эффективности и оптимизация рекламных кампаний

10. Подведение итогов. Выводы.


Итог

Результаты: цена клика от 3,5 руб | цена лида от 50 руб. (более подробно смотрите в первом вводном видео)


Чему Вы научитесь

  • Современным методам сбора семантического ядра

  • Собирать семантические карты

  • Парсить запросы из Wordstat, Букварикс, Keyword Planner и поисковых подсказок

  • Минусовать и сегментировать ключевые слова

  • Увеличивать объем семантического ядра при помощи баз Букварикса и Keyword Planner

  • Делать продающую упаковку для лендингов

  • Делать мультилендинги на Tilda

  • Какие настройки выставлять в поисковых рекламных кампаниях Я. Директа

  • Кроссинусация, расчет предельной цены клика

  • Ведение рекламных кампаний после запуска(минусация, выявление кластеров неэффективных фраз, корректировка ставки)

  • Долгосрочный анализ рекламных кампаний (учет активности трафика на сайте, оценка ставок и многое другое)

  • Поймете как работает аукцион Директа

  • Итоги. Поймете как и почему на мой взгляд удалось добиться цены клика в 3,5 руб и цены лида в 50руб

  • Укажу на допущенные мной ошибки и что следует дальше править, чтобы улучшать показатели рекламы
Для кого этот курс:
  • Предпринимателям, которые хотят освоить новые маркетинговые каналы
  • Предпринимателям, которые хотят грамотно контролировать исполнителей
  • Владельцы мастерских по ремонту iPhone, которые хотят узнать по какой цене и как можно привлекать клиентов
  • Интернет-маркетологи, которые хотят научиться достигать подобных результатов в данной нише
  • Директологи, которые хотят повысить навыки работы с поисковыми кампаниями в контекстной рекламе

Продажник


Скачать
 

Сверху Снизу