Фото и Видео [Юлия Франтова] Композиция по Франтовой (2021)

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,916
Реакции
1,531
Автор: Юлия Франтова
Название: Композиция по Франтовой (2021)

1.jpg

Описание:

Программа курса

В сети много, даже слишком много информации о композиции: миллион статей, видео на ютубе и постов в инстаграме. Но все они разрозненны, часто противоречат друг другу, в них встречаются ошибки. И большая часть подобных статей написана теоритиками, а не практиками.

Я же создала цельный курс о композиции, объединяющий разные приёмы и подходы.


Урок №01

Введение в композицию
  • Определение. Размещение элементов для оптимального восприятия.
  • Что такое хорошо и что такое плохо.
  • Правило золотого сечения. Спираль Фибоначчи.
  • Отличие правила третей от золотого сечения: 1:1:1 vs 1:0,618:1. Что это за цифры и почему это важно?
  • Использование правила третей в дизайне. Триколор.
  • Расположение горизонта в кадре и его роль
Урок №02

Геометрия
  • Контекст.
  • Когда мусор в кадре работает?
  • Дедукция Шерлока Холмса.
  • Линии и связи в кадре.
  • Смысловые связи.
  • Движение зрителя по кадру.
  • Движение объекта в кадре.
  • Геометрические формы.
  • Ритм. Динамичная композиция.
Урок №03

Контраст
  • Тренд на контраст: Поколение инстаграмма и быстрого скролинга. Эпоха потребления.
  • Высокий световой и цветовой контраст. Спектральный круг.
  • Низкий световой и цветовой контраст. Когда работает?
  • Равновесие в кадре. Компенсация пропорций и форм. Естественный диптих.
  • Негативное пространство. Связь между объектами. Драматургия.
  • Контрформы.
Урок №04

Точка съёмки.
  • Неожиданные точки съемки, о которых вы даже не думали.
  • Влияние точки съемки на геометрию. Вытягивание. Заваливание. Визуальные иллюзии.
  • Влияние точки съемки на пропорции объектов и форм человека.
  • Выбор точки съемки в трехмерном пространстве.
  • Субъективная точка съемки.
Урок №05

Почему мы так похожи?
  • Рифмы. Повторяющиеся формы, жесты, паттерны, фактуры.
  • Цветовая композиция. Количество оттенков. Комплиментарные цвета.
  • Юмор на фотографии — это не про упавшего человека в кадре, или скорчившего гримасу.
  • Буквальный юмор.
  • Подмеченный юмор.
Урок №06

Не основное, а второстепенное.
  • Учимся смотреть сквозь основное событие или действие.
  • Действия на переднем и заднем плане и их влияние друг на друга.
  • Выразительные сочетания действий, форм и фактур. Усиление драматургии снимка.
  • Отключение внимания от основного события, усиление наблюдения за происходящим вокруг.
Урок №07

Работа с планами
  • Многоплановая фотография. Как её получить?
  • Задачи многоплановой фотографии.
  • ГРИП. Как научиться ловить резкость.
  • Схема-шпаргалка о ГРИП.
  • Виды зрения и влияние каждого из них на анализ кадра.
  • Лайфхак о создании многоплановых сюжетов.
  • Понятие константы в рамках выжидания при создании снимка.
  • Понятие ключевой переменной, имеющей доминирующее значение на снимок.
  • Техника создания сюжетного кадра.
Урок №08

Введение в заблуждение.
  • Эффект Кулешова.
  • Способы введения в заблуждение.
  • Манипуляция вниманием зрителя за счет визуальных иллюзий.
  • Манипуляция вниманием за счет комбинирования не связанных друг с другом объектов.
  • Как сочетать различные композиционные приёмы.
  • Подведение итогов курса.

Скачать
 

Сверху Снизу