Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,916
- Реакции
- 1,531
Телеграм: ответы на вопросы (12.06.2021)
1. Как выбрать нишу? Какая зайдет в Телеграме?
В Telegram заходят все те темы и ниши, которые заходят в других соц. сетях. Главное, чтобы тема проекта была не сильно узкой, потому что в ТГ нет таргетированой рекламы.
И старайтесь продвигать ту тему, которая нравится и вы в ней эксперт.
2. Я не эксперт. Как мне зарабатывать в мессенджере?
Не беда, через запуски, вы можете продвигать другого специалиста. Или сразу нескольких.
С вас - организация и продвижение. С него - услуга, частично контент, и общение с клиентами и подписчиками.
3. У запуска какая-то особая структура или она определяется для каждой тематики отдельно?
Есть много моделей запусков. Какие-то из них хорошо работали раньше, сейчас классно работают другие. На данный момент, по моему опыту, лучше всего работают Нативные запуски.
Этот вид запусков подходит под любые ниши. Он универсален.
4. Какие самые главные ошибки (или ошибка) которые не стоит совершать и они на корню зарубят запуск?
Да по сути их две: контент и продукт. Если вы, высылаете своим людям абы какой контент. Или искренне делитесь и выливаете на подписчиков тонны сложной информации.
А вам кажется что: "Как это полезноооо для подписчиков!". А они банально 2 абзаца читают и бросают статью. Естественно, запуск будет обречен, как рубль в августе 98-го.
Второй момент - это платный продукт. Многие новички в запусках, вообще думают, что он не важен. Мол главное - это провести запуск по секретной, тайной, масонской, хитро-мудрой схеме и бабло польется на тебя... А услугу втюхаем любую...
Такое редко прокатывает.
А как же люди? Какой результат они получат? Будут довольны и станут рекомендовать вас знакомым? Проекты с результативным платным продуктом для людей живут годами и из месяца в месяц приносят прибыль на постоянной основе.
Остальные дохнут, как те плохие парни из боевиков, которые смели поднять руку на Чака Норриса.
@kostiaen_tg
1. Как выбрать нишу? Какая зайдет в Телеграме?
В Telegram заходят все те темы и ниши, которые заходят в других соц. сетях. Главное, чтобы тема проекта была не сильно узкой, потому что в ТГ нет таргетированой рекламы.
И старайтесь продвигать ту тему, которая нравится и вы в ней эксперт.
2. Я не эксперт. Как мне зарабатывать в мессенджере?
Не беда, через запуски, вы можете продвигать другого специалиста. Или сразу нескольких.
С вас - организация и продвижение. С него - услуга, частично контент, и общение с клиентами и подписчиками.
3. У запуска какая-то особая структура или она определяется для каждой тематики отдельно?
Есть много моделей запусков. Какие-то из них хорошо работали раньше, сейчас классно работают другие. На данный момент, по моему опыту, лучше всего работают Нативные запуски.
Этот вид запусков подходит под любые ниши. Он универсален.
4. Какие самые главные ошибки (или ошибка) которые не стоит совершать и они на корню зарубят запуск?
Да по сути их две: контент и продукт. Если вы, высылаете своим людям абы какой контент. Или искренне делитесь и выливаете на подписчиков тонны сложной информации.
А вам кажется что: "Как это полезноооо для подписчиков!". А они банально 2 абзаца читают и бросают статью. Естественно, запуск будет обречен, как рубль в августе 98-го.
Второй момент - это платный продукт. Многие новички в запусках, вообще думают, что он не важен. Мол главное - это провести запуск по секретной, тайной, масонской, хитро-мудрой схеме и бабло польется на тебя... А услугу втюхаем любую...
Такое редко прокатывает.
А как же люди? Какой результат они получат? Будут довольны и станут рекомендовать вас знакомым? Проекты с результативным платным продуктом для людей живут годами и из месяца в месяц приносят прибыль на постоянной основе.
Остальные дохнут, как те плохие парни из боевиков, которые смели поднять руку на Чака Норриса.
@kostiaen_tg