Бизнес Татьяна Кидимова - Позиционирование и маркетинг продукта (2019)

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,916
Реакции
1,531
7831_234680616880834247.jpg

Вам нужен интенсив, если:
  • Вы не знаете, чем вы лучше конкурентов и почему клиент должен выбрать именно вас;
  • Вы не видите сильные стороны своего продукта и/или не можете их сформулировать;
  • Вы прочли кучу статей про то, как придумать УТП, но ничего не получается;
  • Вам задают вопрос "Почему так дорого", а вы не можете на него ответить;
  • Вы сами не уверены в своих ценах, не понимаете, может ли ваш продукт стоить дороже;
  • Вы боитесь поднять цены, пытаетесь продать подешевле, лишь бы выбрали вас;
  • Вы видите, что в этой нише кто-то что-то успешно продаёт, но сами барахтаетесь почти без прибыли;
  • Вы боитесь выйти на рынок с новым продуктом, идеей, потому что не уверены в продукте;
  • Вы не знаете, как усилить свой продукт и донести его ценность до потенциальных клиентов;
  • И ВЫ ГОТОВЫ ЗАМОРОЧИТЬСЯ И ПОРАБОТАТЬ НА СВОЁ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ БУДУЩЕЕ.
Новый интенсив в моей линейке – про Позиционирование и Маркетинг продукта.

Разберёмся, кто ваши реальные конкуренты на рынке, и как вам себя вести по отношению к ним.

Сделаем адекватный анализ вашего продукта и продуктов конкурентов.

Поймём, почему клиент выбирает или НЕ выбирает вас, и что сделать, чтобы выбрал.

Найдём ответ на вопрос: ПОЧЕМУ ИМЕННО ВЫ?

Создадим (не придумаем, а создадим) то самое УТП (уникальное торговое предложение).

И поверьте, это будет совсем не то, что вы представляли себе ДО интенсива (никаких лозунгов и волшебных формул).

Проработаем реальную (а не вымышленную) ЦЕННОСТЬ продукта и научимся её ДОНОСИТЬ до клиента.

Выберем адекватное ценовое позиционирование (без демпинга – убийцы микробизнеса, и без необоснованных цен).

Поймем, как отвечать на вопросы "почему так дорого" и даже как сделать так, ЧТОБЫ ВАМ ИХ НЕ ЗАДАВАЛИ.

Интенсив подходит вам, если:
  • ВЫ ТОЛЬКО ПЛАНИРУЕТ ЗАПУСТИТЬ ПРОЕКТ или УЖЕ РАБОТАЕТЕ, но не довольны результатами.
  • Вы работаете в сфере: товаров, услуг или инфобизнеса – я привожу понятные примеры для каждой из этих сфер, мои инструменты подходят и адаптируются для любого типа малого и микробизнеса.
  • Даже если вы пока ремесленник, "сам себе предприниматель", занимаетесь частной практикой или хэндмейдом.
  • Вы ведете бизнес оффлайн или онлайн, или даже занимаетесь тем самым "инста-бизнесом"

8345_437580341237689.jpg

Программа интенсива:
  1. Урок: Про конкуренцию, голубые океаны и ваше место на рынке.

    Действительно ли нужно заморачиваться анализом конкурентов? Или достаточно "просто делать то, что любишь"?

    Какую ошибку в анализе конкурентов совершают 98% предпринимателей?

    Что не так с вашим отношением к конкуренции? Какое отношение к конкуренции эффективно?

    Кто ваши реальные конкуренты?

    + Практическое задание.

  2. Урок: Адекватный анализ конкурентов, который не просто "чтобы был", а который работает на вас.

    Как самостоятельно провести анализ конкурентов и сэкономить от 80 000 рублей на маркетинговом исследовании?

    Как, кого и по каким параметрам сравнивать?

    Где брать информацию о своих конкурентах?

    Как выявить действительно ЗНАЧИМЫЕ недостатки и преимущества?

    + Практическое задание.

  3. Урок: "Почему вы" и "Как отличаться".

    Мы знаем своих конкурентов, их сильные и слабые стороны...Что дальше?

    Что делать, если вам кажется, что преимуществ у вашего бизнеса нет?

    Типы отстройки от конкурентов – как выбрать самый эффективный для себя.

    + Практическое задание.

  4. Урок: Три главные буквы из мира маркетинговых заблуждений. Создаём реальное УТП.

    Что такое настоящее УТП и что им не является?

    Почему "формулы УТП" не работают? Как избежать типичных ошибок?

    Как создать реальное УТП на базе конкурентных преимуществ? Как его сформулировать?

    Что нам со всем этим делать? Как транслировать преимущества и уникальность клиентам и сделать так, чтобы выбирали вас?

    + Практическое задание.

  5. БОНУСЫ: Итоговый ТЕСТ.

    Все материалы для проведения самостоятельного исследования целевой конкурентов и работы с УТП:
    • шпаргалки по анализу конкурентов;
    • шаблоны таблиц;
    • примеры отстройки;
    • чек-лист УТП;
    • шпаргалки по применению результатов.


О авторе

9622_5970822389782531.jpg


Скачать


 

Сверху Снизу