Бизнес Суперпродавец [Олег Шевелев]

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,944
Реакции
1,525
Суперпродавец. Олег Шевелев

5629_5578062237680233.png

ПОДРОБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Курс состоит из 3 частей: привлечение, продажи, промоутеры.
Вы получите 33 видеоурока общей продолжительностью более 3 часов.

Часть 1. Привлечение
В этой части Вы узнаете 3 главных действия, которые сделают Вас суперпродавцом. Вы получите конкретные приемы, которые позволят Вам привлекать больше новых клиентов.

  • УРОК 1. Как стать суперпродавцом?
  • УРОК 2. 4 главных отличия суперпродавца
  • УРОК 3. Способы определения целевых клиентов
  • УРОК 4. Техника "Мишень"
  • УРОК 5. Техника "Звезда"
  • УРОК 6.2 важнейших инструмента управления продажами

Результат изучения 1-ой части - у Вас будет четкое понимание, как среди большого множества компаний найти тех, которые окажутся для Вас наиболее перспективными и интересными, как перестать распыляться и тратить свое время на всех подряд. Вы научитесь грамотно выделять целевую аудиторию и определите основные направления и схемы привлечения клиентов для Вашей ситуации.

Часть 2. Продажи
В этой части Вы получите технологии, которые помогут Вам легко превращать потенциальных клиентов в реальных.

  • УРОК 8. Формула 100% продажи
  • УРОК 9. Продавайте там, где есть деньги
  • УРОК 10. Алгоритм формирования потребностей у любого клиента
  • УРОК 11. Как правильно задавать вопросы. Приемы активного слушания
  • УРОК 12. Коллекция грамотных вопросов для любых продаж
  • УРОК 13. 2 способа формирования потребностей
  • УРОК 14. СПИН: примеры из практики
  • УРОК 15. Эффективная презентация решения
  • УРОК 16. 4 страха клиента, которые мешают закрыть сделку
  • УРОК 17. 6 усилителей продающей презентации
  • УРОК 18. 3 приема для установления контакта
  • УРОК 19. Формула установления доверия с любым клиентом
  • УРОК 20. 5 способов продемонстрировать экспертность и профессионализм
  • УРОК 21. 3 простых шага демонстрации эмпатии
  • УРОК 22. Честность в продажах
  • УРОК 23. 5 дополнительных приемов для формирования доверия
  • УРОК 24. Продавайте ЛПР
  • УРОК 25. Как мотивировать клиента принимать решение ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
  • УРОК 26. 5 сильнейших мотиваторов ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС
  • УРОК 27. Безотказные техники преодоления возражений
  • УРОК 28. Техника "БДиЧ" для увеличения продаж

Результат изучения 2-ой части - у Вас будет четкое понимание, что необходимо сделать, чтобы сделка состоялась "здесь и сейчас". Вы будете владеть приемами формирования и выявления потребностей, способами мотивации клиентов принимать решение сразу, узнаете конкретные фразы, которые помогут Вам продавать больше.

Часть 3. Промоутеры
В этой части Вы узнаете о том, как построить работу с покупателями, чтобы они приводили Вам новых клиентов на регулярной основе.

  • УРОК 29. Формула создания промоутеров
  • УРОК 30. Принцип Семьи в продажах
  • УРОК 31. 3 способа мотивации промоутеров
  • УРОК 32. Отзывы клиентов и обратная связь для увеличения продаж
  • УРОК 33. Заключение и выводы

Результат изучения 3-ей части - Вы получите конкретную формулу создания промоутеров и запуска сарафанного радио в Вашей ситуации, узнаете, как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, какие мероприятия будут способствовать развитию таких отношений. Все эти приемы будут стимулировать Ваших клиентов рекомендовать Вас и Вашу компанию своих знакомым.

Рабочая тетрадь
Эта 39 стр. рабочая тетрадь поможет Вам быстрее усвоить материалы курса и внедрить их в свои продажи.


Скачать




 

Сверху Снизу