Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,944
- Реакции
- 1,525
Суперпродавец. Олег Шевелев
ПОДРОБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Курс состоит из 3 частей: привлечение, продажи, промоутеры.
Вы получите 33 видеоурока общей продолжительностью более 3 часов.
Часть 1. Привлечение
В этой части Вы узнаете 3 главных действия, которые сделают Вас суперпродавцом. Вы получите конкретные приемы, которые позволят Вам привлекать больше новых клиентов.
Результат изучения 1-ой части - у Вас будет четкое понимание, как среди большого множества компаний найти тех, которые окажутся для Вас наиболее перспективными и интересными, как перестать распыляться и тратить свое время на всех подряд. Вы научитесь грамотно выделять целевую аудиторию и определите основные направления и схемы привлечения клиентов для Вашей ситуации.
Часть 2. Продажи
В этой части Вы получите технологии, которые помогут Вам легко превращать потенциальных клиентов в реальных.
Результат изучения 2-ой части - у Вас будет четкое понимание, что необходимо сделать, чтобы сделка состоялась "здесь и сейчас". Вы будете владеть приемами формирования и выявления потребностей, способами мотивации клиентов принимать решение сразу, узнаете конкретные фразы, которые помогут Вам продавать больше.
Часть 3. Промоутеры
В этой части Вы узнаете о том, как построить работу с покупателями, чтобы они приводили Вам новых клиентов на регулярной основе.
Результат изучения 3-ей части - Вы получите конкретную формулу создания промоутеров и запуска сарафанного радио в Вашей ситуации, узнаете, как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, какие мероприятия будут способствовать развитию таких отношений. Все эти приемы будут стимулировать Ваших клиентов рекомендовать Вас и Вашу компанию своих знакомым.
Рабочая тетрадь
Эта 39 стр. рабочая тетрадь поможет Вам быстрее усвоить материалы курса и внедрить их в свои продажи.
Скачать
ПОДРОБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Курс состоит из 3 частей: привлечение, продажи, промоутеры.
Вы получите 33 видеоурока общей продолжительностью более 3 часов.
Часть 1. Привлечение
В этой части Вы узнаете 3 главных действия, которые сделают Вас суперпродавцом. Вы получите конкретные приемы, которые позволят Вам привлекать больше новых клиентов.
- УРОК 1. Как стать суперпродавцом?
- УРОК 2. 4 главных отличия суперпродавца
- УРОК 3. Способы определения целевых клиентов
- УРОК 4. Техника "Мишень"
- УРОК 5. Техника "Звезда"
- УРОК 6.2 важнейших инструмента управления продажами
Результат изучения 1-ой части - у Вас будет четкое понимание, как среди большого множества компаний найти тех, которые окажутся для Вас наиболее перспективными и интересными, как перестать распыляться и тратить свое время на всех подряд. Вы научитесь грамотно выделять целевую аудиторию и определите основные направления и схемы привлечения клиентов для Вашей ситуации.
Часть 2. Продажи
В этой части Вы получите технологии, которые помогут Вам легко превращать потенциальных клиентов в реальных.
- УРОК 8. Формула 100% продажи
- УРОК 9. Продавайте там, где есть деньги
- УРОК 10. Алгоритм формирования потребностей у любого клиента
- УРОК 11. Как правильно задавать вопросы. Приемы активного слушания
- УРОК 12. Коллекция грамотных вопросов для любых продаж
- УРОК 13. 2 способа формирования потребностей
- УРОК 14. СПИН: примеры из практики
- УРОК 15. Эффективная презентация решения
- УРОК 16. 4 страха клиента, которые мешают закрыть сделку
- УРОК 17. 6 усилителей продающей презентации
- УРОК 18. 3 приема для установления контакта
- УРОК 19. Формула установления доверия с любым клиентом
- УРОК 20. 5 способов продемонстрировать экспертность и профессионализм
- УРОК 21. 3 простых шага демонстрации эмпатии
- УРОК 22. Честность в продажах
- УРОК 23. 5 дополнительных приемов для формирования доверия
- УРОК 24. Продавайте ЛПР
- УРОК 25. Как мотивировать клиента принимать решение ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
- УРОК 26. 5 сильнейших мотиваторов ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС
- УРОК 27. Безотказные техники преодоления возражений
- УРОК 28. Техника "БДиЧ" для увеличения продаж
Результат изучения 2-ой части - у Вас будет четкое понимание, что необходимо сделать, чтобы сделка состоялась "здесь и сейчас". Вы будете владеть приемами формирования и выявления потребностей, способами мотивации клиентов принимать решение сразу, узнаете конкретные фразы, которые помогут Вам продавать больше.
Часть 3. Промоутеры
В этой части Вы узнаете о том, как построить работу с покупателями, чтобы они приводили Вам новых клиентов на регулярной основе.
- УРОК 29. Формула создания промоутеров
- УРОК 30. Принцип Семьи в продажах
- УРОК 31. 3 способа мотивации промоутеров
- УРОК 32. Отзывы клиентов и обратная связь для увеличения продаж
- УРОК 33. Заключение и выводы
Результат изучения 3-ей части - Вы получите конкретную формулу создания промоутеров и запуска сарафанного радио в Вашей ситуации, узнаете, как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, какие мероприятия будут способствовать развитию таких отношений. Все эти приемы будут стимулировать Ваших клиентов рекомендовать Вас и Вашу компанию своих знакомым.
Рабочая тетрадь
Эта 39 стр. рабочая тетрадь поможет Вам быстрее усвоить материалы курса и внедрить их в свои продажи.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.