Stokrat
Модератор
Модератор

Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,900
- Реакции
- 1,539
Специалист технической поддержки от 25 000 руб.
#Специалист
Что нужно будет делать:
- выявлять и решать проблемы технического характера, возникающих у клиентов;
- консультировать клиентов по Skype и в рамках HelpDesk.
Что мы ждем от кандидата:
- желательно, знания HTML, CSS, Java Script, jQuery;
- знания принципов работы веб-браузеров; систем веб-аналитики;
- преимуществом будет опыт работы в хостинг-компаниях, службах техподдержки;
- понимание принципов работы протокола HTTP/HTTPS;
- умение анализировать и выявлять источник проблемы;
- навыки технической поддержки пользователей;
- коммуникабельность, умение связно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- самоорганизация, ответственный подход к выполнению поставленных задач, желание учиться;
- преимущество – опыт работы с HelpDesk и ServiceDesk.
От нас:
- удаленная работа (нужен только ноутбук и стабильный интернет);
- дружный молодой коллектив;
- график работы 5/2 с 10 до 19;
- возможность работать из дома в выходные (только после обучения);
- заработная плата от 25 000 до 35 000 рублей (четкая система грейдов и KPI), на период обучения (первый месяц) зарплата 20 000 рублей;
- масса возможностей для обучения и развития в IT-сфере;
- своевременная выплата зарплаты.
Понравившиеся резюме с сопроводительными письмами мы отбираем и назначаем личные собеседования в скайпе. Дерзайте! И помните, мы берем на работу только самых лучших сотрудников.
Контакты:
#Специалист
Что нужно будет делать:
- выявлять и решать проблемы технического характера, возникающих у клиентов;
- консультировать клиентов по Skype и в рамках HelpDesk.
Что мы ждем от кандидата:
- желательно, знания HTML, CSS, Java Script, jQuery;
- знания принципов работы веб-браузеров; систем веб-аналитики;
- преимуществом будет опыт работы в хостинг-компаниях, службах техподдержки;
- понимание принципов работы протокола HTTP/HTTPS;
- умение анализировать и выявлять источник проблемы;
- навыки технической поддержки пользователей;
- коммуникабельность, умение связно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- самоорганизация, ответственный подход к выполнению поставленных задач, желание учиться;
- преимущество – опыт работы с HelpDesk и ServiceDesk.
От нас:
- удаленная работа (нужен только ноутбук и стабильный интернет);
- дружный молодой коллектив;
- график работы 5/2 с 10 до 19;
- возможность работать из дома в выходные (только после обучения);
- заработная плата от 25 000 до 35 000 рублей (четкая система грейдов и KPI), на период обучения (первый месяц) зарплата 20 000 рублей;
- масса возможностей для обучения и развития в IT-сфере;
- своевременная выплата зарплаты.
Понравившиеся резюме с сопроводительными письмами мы отбираем и назначаем личные собеседования в скайпе. Дерзайте! И помните, мы берем на работу только самых лучших сотрудников.
Контакты:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.