Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,916
- Реакции
- 1,531
Сотрудник поддержки
Сотрудник службы поддержки — это человек, который знает про Тильду всё или почти всё. Он внимателен, вежлив и тактичен. У него железные нервы и есть чувство юмора. Он готов много общаться письменно.
От кандидата мы ожидаем:
• Знание Тильды;
• Высшее или незаконченное высшее образование;
• Грамотность и хорошее владение русским языком;
• Привычку гуглить и самостоятельно находить ответы;
• Безгранично спокойный характер;
• Эмпатию;
• Знание английского
Здорово, если вы:
• Знаете HTML, CSS, JS/JQuery;
• Интересуетесь интернет-маркетингом или дизайном;
• Заканчиваете технический вуз;
Спектр задач:
• Общение с пользователями в онлайн-чате — помощь в решении широкого круга вопросов, связанных с созданием сайта на Тильде
• Общение с командой разработки по поводу обращений пользователей
Условия:
• Занятость (частичная или полная) обсуждается, график гибкий.
• Зарплата по результатам собеседования.
• Продуманная система обучения, возможность в процессе работы выбрать траекторию развития
Контакты и что делать
Сотрудник службы поддержки — это человек, который знает про Тильду всё или почти всё. Он внимателен, вежлив и тактичен. У него железные нервы и есть чувство юмора. Он готов много общаться письменно.
От кандидата мы ожидаем:
• Знание Тильды;
• Высшее или незаконченное высшее образование;
• Грамотность и хорошее владение русским языком;
• Привычку гуглить и самостоятельно находить ответы;
• Безгранично спокойный характер;
• Эмпатию;
• Знание английского
Здорово, если вы:
• Знаете HTML, CSS, JS/JQuery;
• Интересуетесь интернет-маркетингом или дизайном;
• Заканчиваете технический вуз;
Спектр задач:
• Общение с пользователями в онлайн-чате — помощь в решении широкого круга вопросов, связанных с созданием сайта на Тильде
• Общение с командой разработки по поводу обращений пользователей
Условия:
• Занятость (частичная или полная) обсуждается, график гибкий.
• Зарплата по результатам собеседования.
• Продуманная система обучения, возможность в процессе работы выбрать траекторию развития
Контакты и что делать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.