Сотрудник поддержки (Тильда)

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,916
Реакции
1,531
Сотрудник поддержки

Сотрудник службы поддержки — это человек, который знает про Тильду всё или почти всё. Он внимателен, вежлив и тактичен. У него железные нервы и есть чувство юмора. Он готов много общаться письменно.

От кандидата мы ожидаем:
• Знание Тильды;
• Высшее или незаконченное высшее образование;
• Грамотность и хорошее владение русским языком;
• Привычку гуглить и самостоятельно находить ответы;
• Безгранично спокойный характер;
• Эмпатию;
• Знание английского

Здорово, если вы:
• Знаете HTML, CSS, JS/JQuery;
• Интересуетесь интернет-маркетингом или дизайном;
• Заканчиваете технический вуз;

Спектр задач:
• Общение с пользователями в онлайн-чате — помощь в решении широкого круга вопросов, связанных с созданием сайта на Тильде
• Общение с командой разработки по поводу обращений пользователей

Условия:
• Занятость (частичная или полная) обсуждается, график гибкий.
• Зарплата по результатам собеседования.
• Продуманная система обучения, возможность в процессе работы выбрать траекторию развития

Контакты и что делать
 

Сверху Снизу