Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,916
- Реакции
- 1,531
Продающий контент-план для VIP-клиентов. Сергей Загородников. Пакет “STANDART”
Это система, которая поможет вам регулярно привлекать платежеспособных и осознанных клиентов в социальных сетях через полезный контент.
Вот, что будет в программе:
Уровни клиентов. Зачем это нужно знать и как это использовать в контент-плане?
Психологические триггеры VIP-клиентов, которые нужно стимулировать через контент.
Продающее позиционирование. Как его определить и транслировать через контент?
Цикл принятия решения о сотрудничестве. На каком этапе какой контент необходим?
Как распаковать свою тему на регулярный контент-план?
Какой контент отпугивает платежеспособных клиентов?
7 типов контента для привлечения премиум-клиентов
Календарное планирование. 2 системы построения контента
Дорожная карта “с чистого листа до регулярных продаж дорогих продуктов”
Это если коротко. На самом деле здесь много нюансов и как раз ими я поделюсь на интенсиве.
В этом интенсиве будет очень глубокий контент, это концентрат моего 5-летнего опыта в разных темах и нишах. И все это вы получите за 3 дня.
Интенсив я проведу 15, 16 и 17 сентября в 19:00 по МСК. Это будут 3 крутых вечера (будем учиться и сразу же внедрять). Как всегда будет максимально прикладной контент с примерами и разборами.
Пакет “STANDART”
vk.com/wall79445342_7590
Скачать
Это система, которая поможет вам регулярно привлекать платежеспособных и осознанных клиентов в социальных сетях через полезный контент.
Вот, что будет в программе:
Уровни клиентов. Зачем это нужно знать и как это использовать в контент-плане?
Психологические триггеры VIP-клиентов, которые нужно стимулировать через контент.
Продающее позиционирование. Как его определить и транслировать через контент?
Цикл принятия решения о сотрудничестве. На каком этапе какой контент необходим?
Как распаковать свою тему на регулярный контент-план?
Какой контент отпугивает платежеспособных клиентов?
7 типов контента для привлечения премиум-клиентов
Календарное планирование. 2 системы построения контента
Дорожная карта “с чистого листа до регулярных продаж дорогих продуктов”
Это если коротко. На самом деле здесь много нюансов и как раз ими я поделюсь на интенсиве.
В этом интенсиве будет очень глубокий контент, это концентрат моего 5-летнего опыта в разных темах и нишах. И все это вы получите за 3 дня.
Интенсив я проведу 15, 16 и 17 сентября в 19:00 по МСК. Это будут 3 крутых вечера (будем учиться и сразу же внедрять). Как всегда будет максимально прикладной контент с примерами и разборами.
Пакет “STANDART”
vk.com/wall79445342_7590
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.