Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,916
- Реакции
- 1,531
Сервис Pingdelivery
Рекомендуется тем, кто хочет наладить доставку и взять под контроль данный сегмент своего бизнеса. Из явных плюсов: функционал и интерфейс, довольно быстрое внедрение и интеграция с CRM.
Pingdelivery - Сервис автоматизирует процессы доставки до конечного клиента, упрощает работу, связанную с бумажной волокитой, снижает количество потерянных заказов, систематизирует связь между заказчиками и курьерами и предоставляет мониторинг состояния заказов в режиме реального времени.
Сервис: Pingdelivery (
Бесплатный тариф:
Пробный период:
Платный тариф:
Язык: Русский, English
Платформа: Web-приложение, приложение для Андроид
Решение Pingdelivery состоит из нескольких основных блоков:
Обработка заказа — оператор курьерской службы может прозванивать заказы перед доставкой, чтобы убедиться в достоверности заказа, уточнить детали, повышать показатели среднего чека.
Организация доставки — набор опций для логиста поможет формировать удобные и короткие маршруты для курьеров, распечатывать маршрутные листы и сопроводительную документацию, контролировать ее статус доставки и следить за эффективностью исполнения.
Курьерское приложение — курьеры получают заявки на доставку в режиме реального времени, где отображается вся информация о заказе. Также есть оффлайн режим, если у курьера проблемы с доступностью интернета.
Аналитика — руководители получают актуальную информацию об основных бизнес-показателях (продажи товара, акции, доставки, причины отказов, выкуп) в различных срезах (клиент, команда, курьер, оператор, страна). Анализ поможет найти точки роста бизнеса и эффективности сотрудников. Универсальная технология построения отчетов «OLAP-кубов» позволят гибко собрать информацию по запросу.
Распределение заказов между командами — сервис позволяет создавать автоматические правила распределения заказов: страна, город, район, округ, метро, индекс. Благодаря этим решениям появилась возможность организации доставки день в день.
Карта доставок - интерактивная карта, позволяющая управлять текущими доставками в реальном времени.
Управление пользователями — создание учетных записей с гибкой настройкой прав доступа. Настройка отдельных модулей
Учет остатков и WMS — пользователь может вести учет остатков товара, согласовывать поставки с клиентом или между складами, курьерами, отгрузка в различные сторонние службы доставки, упаковка, массовые действия - в одной универсальной системе.
Учет финансов — учет собранных денег курьерами от покупателей, отметки об успешных доставках.
@bisarsenal
Рекомендуется тем, кто хочет наладить доставку и взять под контроль данный сегмент своего бизнеса. Из явных плюсов: функционал и интерфейс, довольно быстрое внедрение и интеграция с CRM.
Pingdelivery - Сервис автоматизирует процессы доставки до конечного клиента, упрощает работу, связанную с бумажной волокитой, снижает количество потерянных заказов, систематизирует связь между заказчиками и курьерами и предоставляет мониторинг состояния заказов в режиме реального времени.
Сервис: Pingdelivery (
You do not have permission to view link please
Вход or Регистрация
) - это логистическая платформа для взаимосвязи между непосредственными участниками процесса покупки и доставки товара.Бесплатный тариф:
Пробный период:
Платный тариф:
Язык: Русский, English
Платформа: Web-приложение, приложение для Андроид
Решение Pingdelivery состоит из нескольких основных блоков:
Обработка заказа — оператор курьерской службы может прозванивать заказы перед доставкой, чтобы убедиться в достоверности заказа, уточнить детали, повышать показатели среднего чека.
Организация доставки — набор опций для логиста поможет формировать удобные и короткие маршруты для курьеров, распечатывать маршрутные листы и сопроводительную документацию, контролировать ее статус доставки и следить за эффективностью исполнения.
Курьерское приложение — курьеры получают заявки на доставку в режиме реального времени, где отображается вся информация о заказе. Также есть оффлайн режим, если у курьера проблемы с доступностью интернета.
Аналитика — руководители получают актуальную информацию об основных бизнес-показателях (продажи товара, акции, доставки, причины отказов, выкуп) в различных срезах (клиент, команда, курьер, оператор, страна). Анализ поможет найти точки роста бизнеса и эффективности сотрудников. Универсальная технология построения отчетов «OLAP-кубов» позволят гибко собрать информацию по запросу.
Распределение заказов между командами — сервис позволяет создавать автоматические правила распределения заказов: страна, город, район, округ, метро, индекс. Благодаря этим решениям появилась возможность организации доставки день в день.
Карта доставок - интерактивная карта, позволяющая управлять текущими доставками в реальном времени.
Управление пользователями — создание учетных записей с гибкой настройкой прав доступа. Настройка отдельных модулей
Учет остатков и WMS — пользователь может вести учет остатков товара, согласовывать поставки с клиентом или между складами, курьерами, отгрузка в различные сторонние службы доставки, упаковка, массовые действия - в одной универсальной системе.
Учет финансов — учет собранных денег курьерами от покупателей, отметки об успешных доставках.
@bisarsenal