Сервис ITSM 365

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,916
Реакции
1,531
Сервис ITSM 365

photo_2021-03-23_12-45-56.jpg

Российский сервис Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Он автоматизирует внутреннюю службу поддержки по методологии ITIL, а также имеет конфигурацию для аутсорсинговых компаний.

ℹ Support - это Service Desk для расширенного и гибкого управления ИТ-службой. Решение реализовано в полном соответствии с ITSM-подходом и поддержкой рекомендаций ITIL. При этом система работает на базе мощной платформы Naumen SMP.

Данный сервис оптимально вписывается в структуру ИТ-служб от 5 человек.

ℹ Outsource - это система автоматизации аутсорсинговых компаний и сервисных центров. Базовая версия системы содержит все необходимое для быстрого запуска вне зависимости от масштаба компании. В случае необходимости система расширяется за счет мощных инструментов настройки платформы Naumen SMP. Сервис позволяет со старта:

Сервис: ITSM 365 — это линейка сервисов для автоматизации различных служб поддержки.

Бесплатный тариф:✖
Пробный период:✔
Платный тариф:✔
Язык: Русский, English
Платформа: Web, Android и IOS приложение

Можно использовать ITSM 365 для оптимизации указанных ниже процессов:

▫Управление службой Service Desk, включая управление заявками, инцидентами, событиями.
▫Управление проблемами и изменениями.
▫Управление корпоративными и порученными задачами.
▫Управление конфигурациями.
▫Управление сервисами (SLM) и уровнями предложения сервисов (SLA).
▫Управление портфелем услуг.
▫Управление базой знаний.
▫Ведение учёта трудозатрат ИТ-специалистов.
▫Удобные дашборды.
▫Учет ИТ-активов.
▫Портал самообслуживания.
▫Отчёты и аналитика.
▫Уведомления о событиях.
▫Интеграция с LDAP-каталогами и MS Active Directory.

Для аутсорсинга возможности:

🔸Работать с заявками
🔸Вести базу клиентов и их объектов
🔸Учитывать работы по прайс-листам
🔸Регламентировать деятельность в соответствии с SLA
🔸Учитывать оборудование и другие активы
🔸Вести склад запчастей и расходных материалов
🔸Организовывать работу с подрядчиками
🔸Управлять полевыми инженерами
🔸Получать отчеты о происходящем в реальном времени
 

Сверху Снизу