Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,916
- Реакции
- 1,531
Сервис ITSM 365
Российский сервис Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Он автоматизирует внутреннюю службу поддержки по методологии ITIL, а также имеет конфигурацию для аутсорсинговых компаний.
Support - это Service Desk для расширенного и гибкого управления ИТ-службой. Решение реализовано в полном соответствии с ITSM-подходом и поддержкой рекомендаций ITIL. При этом система работает на базе мощной платформы Naumen SMP.
Данный сервис оптимально вписывается в структуру ИТ-служб от 5 человек.
Outsource - это система автоматизации аутсорсинговых компаний и сервисных центров. Базовая версия системы содержит все необходимое для быстрого запуска вне зависимости от масштаба компании. В случае необходимости система расширяется за счет мощных инструментов настройки платформы Naumen SMP. Сервис позволяет со старта:
Сервис: ITSM 365 — это линейка сервисов для автоматизации различных служб поддержки.
Бесплатный тариф:
Пробный период:
Платный тариф:
Язык: Русский, English
Платформа: Web, Android и IOS приложение
Можно использовать ITSM 365 для оптимизации указанных ниже процессов:
Управление службой Service Desk, включая управление заявками, инцидентами, событиями.
Управление проблемами и изменениями.
Управление корпоративными и порученными задачами.
Управление конфигурациями.
Управление сервисами (SLM) и уровнями предложения сервисов (SLA).
Управление портфелем услуг.
Управление базой знаний.
Ведение учёта трудозатрат ИТ-специалистов.
Удобные дашборды.
Учет ИТ-активов.
Портал самообслуживания.
Отчёты и аналитика.
Уведомления о событиях.
Интеграция с LDAP-каталогами и MS Active Directory.
Для аутсорсинга возможности:
Работать с заявками
Вести базу клиентов и их объектов
Учитывать работы по прайс-листам
Регламентировать деятельность в соответствии с SLA
Учитывать оборудование и другие активы
Вести склад запчастей и расходных материалов
Организовывать работу с подрядчиками
Управлять полевыми инженерами
Получать отчеты о происходящем в реальном времени
Российский сервис Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Он автоматизирует внутреннюю службу поддержки по методологии ITIL, а также имеет конфигурацию для аутсорсинговых компаний.
Support - это Service Desk для расширенного и гибкого управления ИТ-службой. Решение реализовано в полном соответствии с ITSM-подходом и поддержкой рекомендаций ITIL. При этом система работает на базе мощной платформы Naumen SMP.
Данный сервис оптимально вписывается в структуру ИТ-служб от 5 человек.
Outsource - это система автоматизации аутсорсинговых компаний и сервисных центров. Базовая версия системы содержит все необходимое для быстрого запуска вне зависимости от масштаба компании. В случае необходимости система расширяется за счет мощных инструментов настройки платформы Naumen SMP. Сервис позволяет со старта:
Сервис: ITSM 365 — это линейка сервисов для автоматизации различных служб поддержки.
Бесплатный тариф:
Пробный период:
Платный тариф:
Язык: Русский, English
Платформа: Web, Android и IOS приложение
Можно использовать ITSM 365 для оптимизации указанных ниже процессов:
Управление службой Service Desk, включая управление заявками, инцидентами, событиями.
Управление проблемами и изменениями.
Управление корпоративными и порученными задачами.
Управление конфигурациями.
Управление сервисами (SLM) и уровнями предложения сервисов (SLA).
Управление портфелем услуг.
Управление базой знаний.
Ведение учёта трудозатрат ИТ-специалистов.
Удобные дашборды.
Учет ИТ-активов.
Портал самообслуживания.
Отчёты и аналитика.
Уведомления о событиях.
Интеграция с LDAP-каталогами и MS Active Directory.
Для аутсорсинга возможности:
Работать с заявками
Вести базу клиентов и их объектов
Учитывать работы по прайс-листам
Регламентировать деятельность в соответствии с SLA
Учитывать оборудование и другие активы
Вести склад запчастей и расходных материалов
Организовывать работу с подрядчиками
Управлять полевыми инженерами
Получать отчеты о происходящем в реальном времени