Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,916
- Реакции
- 1,531
«Да я все правильно делаю. Это подчиненные мои плохо работают!»
Главная проблема многих руководителей в том, что они ищут причины возникновения проблем в своих сотрудниках.
А начинать всегда нужно с себя. Поэтому я при возникновении любой проблемной ситуации задаюсь двумя вопросами:
⁃ Кто накосячил?
⁃ Какую сумму штрафа выписать?
Ну это шутка, конечно (хотя какая шутка, если бОльшая часть начальников задает себе именно такие вопросы). На самом деле вот, о чем нужно себя спросить:
⁃ В чем (а не «в ком?») причина возникновения проблемы? Где произошел сбой?
⁃ Какие действия должен сделать я, как руководитель, чтобы в будущем подобная проблема не возникла? Как устранить причину?
Так что, господа-руководители, давайте через призму ответов на несколько вопросов посмотрим правде в глаза:
⁃ Ваш подчиненный не доверяет вам? Значит, вы не заработали себе кредит доверия.
⁃ Ваш сотрудник срывает сроки выполнения задачи? Это вы его плохо проконтролировали.
⁃ Ваш подчиненный плохо работает? Значит, вы плохо его научили.
⁃ Ваш сотрудник не вовлечен? Это вы его плохо замотивировали (и я не про деньги).
В общем, начинайте с себя и тогда люди к вам потянутся. А штраф наложить вы всегда успеете.
@iRukovoditel
Главная проблема многих руководителей в том, что они ищут причины возникновения проблем в своих сотрудниках.
А начинать всегда нужно с себя. Поэтому я при возникновении любой проблемной ситуации задаюсь двумя вопросами:
⁃ Кто накосячил?
⁃ Какую сумму штрафа выписать?
Ну это шутка, конечно (хотя какая шутка, если бОльшая часть начальников задает себе именно такие вопросы). На самом деле вот, о чем нужно себя спросить:
⁃ В чем (а не «в ком?») причина возникновения проблемы? Где произошел сбой?
⁃ Какие действия должен сделать я, как руководитель, чтобы в будущем подобная проблема не возникла? Как устранить причину?
Так что, господа-руководители, давайте через призму ответов на несколько вопросов посмотрим правде в глаза:
⁃ Ваш подчиненный не доверяет вам? Значит, вы не заработали себе кредит доверия.
⁃ Ваш сотрудник срывает сроки выполнения задачи? Это вы его плохо проконтролировали.
⁃ Ваш подчиненный плохо работает? Значит, вы плохо его научили.
⁃ Ваш сотрудник не вовлечен? Это вы его плохо замотивировали (и я не про деньги).
В общем, начинайте с себя и тогда люди к вам потянутся. А штраф наложить вы всегда успеете.
@iRukovoditel