SEO|SMM Профессия SMM-менеджер [Настя Шолонова]

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,964
Реакции
1,529
Профессия SMM-менеджер

Автор: Настя Шолонова

4184_1765232797890867146683.png

КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:

Новичок
И решили освоить новую профессию, но не знаете с чего начать. Ищете себя.
Школьник или студент
И стремитесь к финансовой независимости, чтобы позволять себе покупки из списка желаний.
Мама в декрете
И хотите развиваться в профессиональном плане, зарабатывать на свои "хотелки".
Фрилансер
И мечтаете в разы увеличить свой чек за счет дополнительного комплекса услуг.
Владелец бизнеса
И хотите понимать всю внутреннюю кухню SMM, чтобы контролировать бизнес-процессы.
SMM-менеджер
И чувствуете, что вам не хватает знаний, не получается взять проекты с бюджетом побольше.

Программа:

Модуль 1. Введение в профессию
Что такое SMM
Задачи маркетинга
Главное отличие маркетинга от СММ
В чем сила соц. сетей
Важность алгоритмов ранжирования инстаграма
Разница обычного пользователя и блогера
Разница продающего и имиджевого аккаунта
Как не стать СММщиком коммерческого профиля «чтобы был»
Результат: поймете, в чем преимущества СММ, как инстаграм определяет, какие посты попадут в топ, а какие в конец ленты, разница коммерческих профилей.

Модуль 2. Основы и анализ
Определяем цели
Учимся определять целевую аудиторию (что это, к чему ведет незнание ЦА, как определить ЦА, портреты ЦА)
Учимся проводить анализ конкурентов (по каким параметрам проводить анализ, поиск конкурентов)
Грамотно оформляем аккаунт (ник, авка, шапка, актуальные)
Результат: научитесь с легкостью и уверенностью определять ЦА, выявлять слабые и сильные стороны профилей конкурентов, создавать вовлекающее оформление профиля.

Модуль 3. Контент-стратегия
Определяем визуальное позиционирование (все про создание фото, видео и сторис)
Обработка фото и видео
Определяем тональность общения с подписчиками, копирайтинг
Составляем контент-план (что это, как выглядит, чем полезен, как пользоваться, создаем рубрикатор, виды контента)
Результат: научитесь составлять грамотную контент-стратегию, создавать контент, от которого визжат подписчики, будете с легкостью готовить контент-планы и рубрикаторы.

Модуль 4. Продвижение
Определяем цели продвижения
Бесплатные методы продвижения
Платные методы продвижения
(реклама у блогеров, таргетинг, марафоны, конкурсы, бартер)

Результат: научитесь составлять эффективную стратегию продвижения и общаться с блогерами так, чтобы они сразу соглашались на ваши предложения.

Модуль 5.Работа с клиентами
Замеряем результаты, готовим отчетность о проделанной работе
Как находить клиентов и как с ними взаимодействовать
Результат: научитесь составлять эффективный отчет, который оценят ваши клиенты, научитесь презентовать себя потенциальным заказчикам.


Скачать
 

Сверху Снизу