Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,944
- Реакции
- 1,525
Программа курса [5 месяцев]
1 модуль – Введение в веб-аналитику
2 модуль – Планирование и подготовка к настройке
3 модуль – Работа с Google Analytics, Яндекс.Метрикой и Google Tag Manager
4 модуль – Анализ эффективности каналов и usability-исследования
5 модуль – Сквозная аналитика и модели атрибуции
6 модуль – Визуализация данных и презентация результатов
1 модуль – Введение в веб-аналитику
- Введение
- Data-Driven подход. Аналитик в команде
- Unit-экономика
2 модуль – Работа с базовыми данными: Яндекс Метрика, Google Analytics, UTM-метки
- Яндекс Метрика: установка, настройка, отчеты
- Яндекс Метрика: отчеты – продолжение, цели, карты, вебвизор
- Google Analytics: установка, настройка, отчеты
- Google Analytics: отчеты – продолжение, цели, карты, ТЗ на события
- UTM-метки. Зачем нужны, как настраиваются, где смотреть в системах аналитики
- AppMetrica – основные отчеты
3 модуль – Работа с событиями. Настройка eCommerce. Сквозная аналитика
- HTML: основы
- Google Tag Manager. Вводная про инструмент, установка, настройка систем аналитики через GTM
- JavaScript. Зачем нужен аналитику. Основы
- Google Tag Manager. Настройка пользовательских параметров в Яндекс Метрике и Google Analytics
- Заключительный урок по GTM. Настройка событий и виртуальных страниц
- Работа с воронками: настройка воронок в системах аналитики
- Что такое eCommerce. Работа с ТЗ, dataLayer, документация
- Разбор и анализ отчётов e-comm
- Что такое сквозная аналитика. Обзор современных систем сквозной аналитики
4 модуль – Трафик
- Контекстная реклама Яндекса: выдача в поиске, РСЯ, ретаргетинг. Знакомство с рекламным кабинетом
- Контекстная реклама Google: выдача в поиске, КМС, ремаркетинг. Знакомство с рекламным кабинетом
- Таргетированная реклама. MyTarget, Вконтакте, Facebook
- Яндекс Вебмастер, Google Webmaster. Основы SEO
5 модуль – UX-анализ
- Введение в UX-анализ
- UX-анализ: CJM, работа с данными, функциональное тестирование для формирования гипотез
- UX-анализ: Техническое тестирование сайта и формирование отчетности по UX-аудиту
- UX-анализ: Инсайты, проведение UX-тестирования при помощи интервью
6 модуль – A/B-тестирование
- Формирование гипотез и поиск точек роста с помощью A/B-тестирования
- Скоринг гипотез и последовательность проведения A/B-тестов
- Математическая статистика в теории выборочных исследований. Статистическая проверка итогов тестирования. ч1
- Математическая статистика в теории выборочных исследований. Статистическая проверка итогов тестирования. ч2
- Нестандартные ситуации
- Сравнительный обзор основных инструментов A/B-тестирования
- Настройка A/B-тестов в Google Optimize - практика
7 модуль – Визуализация и презентация аналитики
- Работа с визуализацией (часть 1)
- Работа с визуализацией (часть 2)
- Презентация результата и коммуникаци
Стажировка от Mail.ru Group или Room42
2 недели удаленной стажировки под руководством наставника из GeekBrains
Карьерные возможности
Cегодня средняя зарплата начинающего специалиста
в России составляет 82 000 руб.*
Специалисты по веб-аналитике также работают на позициях:
• специалист по анализу трафика / конверсии
• аналитик / UX-проектировщик web-систем
Кураторы курса
Евгений Малахов
COO в аналитическом агентстве Room42
Реализовал более 100 аналитических проектов для PepsiСo, KIA, Philip Morris, Газпрома и Сбербанка, а также рекламные проекты для «Билайн», OneTwoTrip и других компаний.
Татьяна Русакова
Analyst в Delivery Club
Mail.ru Group
В Delivery занимается маркетинговой аналитикой, помогает менеджерам принимать решения, основанные на данных. Работала и в стартапах, и в больших корпорациях. Везде настраивала событийную аналитику в приложениях, сайтах и занималась визуализацией данных.
Татьяна Сафрыгина
Marketing analyst в «Ситимобиле»
Mail.ru Group
Работала в Skyeng, в компании «ПИК» занималась WEB/UX-аналитикой сайта и мобильного приложения. Курировала проект «ПИК-Ипотека». В «Ситимобиле» занимается анализом и прогнозированием маркетинговых активностей.
Сергей Моторный
Ведущий веб-аналитик
Lectera.com
В интернет-маркетинге с 2015 года. В проекте Lectera анализирует поведения пользователей на сайтах, настраивает цели, электронную торговлю.
Ссылка на продажник
webanalytics.geekbrains.ru/
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.