Бизнес Профессия Веб-аналитик [GeekBrains]

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,944
Реакции
1,525
2374_45860762237096323679068.JPG


Программа курса [5 месяцев]

1 модуль – Введение в веб-аналитику
2 модуль – Планирование и подготовка к настройке
3 модуль – Работа с Google Analytics, Яндекс.Метрикой и Google Tag Manager
4 модуль – Анализ эффективности каналов и usability-исследования
5 модуль – Сквозная аналитика и модели атрибуции
6 модуль – Визуализация данных и презентация результатов



1 модуль – Введение в веб-аналитику




  • Введение
  • Data-Driven подход. Аналитик в команде
  • Unit-экономика






2 модуль – Работа с базовыми данными: Яндекс Метрика, Google Analytics, UTM-метки





  • Яндекс Метрика: установка, настройка, отчеты
  • Яндекс Метрика: отчеты – продолжение, цели, карты, вебвизор
  • Google Analytics: установка, настройка, отчеты
  • Google Analytics: отчеты – продолжение, цели, карты, ТЗ на события
  • UTM-метки. Зачем нужны, как настраиваются, где смотреть в системах аналитики
  • AppMetrica – основные отчеты






3 модуль – Работа с событиями. Настройка eCommerce. Сквозная аналитика





  • HTML: основы
  • Google Tag Manager. Вводная про инструмент, установка, настройка систем аналитики через GTM
  • JavaScript. Зачем нужен аналитику. Основы
  • Google Tag Manager. Настройка пользовательских параметров в Яндекс Метрике и Google Analytics
  • Заключительный урок по GTM. Настройка событий и виртуальных страниц
  • Работа с воронками: настройка воронок в системах аналитики
  • Что такое eCommerce. Работа с ТЗ, dataLayer, документация
  • Разбор и анализ отчётов e-comm
  • Что такое сквозная аналитика. Обзор современных систем сквозной аналитики






4 модуль – Трафик





  • Контекстная реклама Яндекса: выдача в поиске, РСЯ, ретаргетинг. Знакомство с рекламным кабинетом
  • Контекстная реклама Google: выдача в поиске, КМС, ремаркетинг. Знакомство с рекламным кабинетом
  • Таргетированная реклама. MyTarget, Вконтакте, Facebook
  • Яндекс Вебмастер, Google Webmaster. Основы SEO






5 модуль – UX-анализ





  • Введение в UX-анализ
  • UX-анализ: CJM, работа с данными, функциональное тестирование для формирования гипотез
  • UX-анализ: Техническое тестирование сайта и формирование отчетности по UX-аудиту
  • UX-анализ: Инсайты, проведение UX-тестирования при помощи интервью






6 модуль – A/B-тестирование





  • Формирование гипотез и поиск точек роста с помощью A/B-тестирования
  • Скоринг гипотез и последовательность проведения A/B-тестов
  • Математическая статистика в теории выборочных исследований. Статистическая проверка итогов тестирования. ч1
  • Математическая статистика в теории выборочных исследований. Статистическая проверка итогов тестирования. ч2
  • Нестандартные ситуации
  • Сравнительный обзор основных инструментов A/B-тестирования
  • Настройка A/B-тестов в Google Optimize - практика






7 модуль – Визуализация и презентация аналитики





  • Работа с визуализацией (часть 1)
  • Работа с визуализацией (часть 2)
  • Презентация результата и коммуникаци






Стажировка от Mail.ru Group или Room42




2 недели удаленной стажировки под руководством наставника из GeekBrains


Карьерные возможности

Cегодня средняя зарплата начинающего специалиста
в России составляет 82 000 руб.*

Специалисты по веб-аналитике также работают на позициях:
• специалист по анализу трафика / конверсии
• аналитик / UX-проектировщик web-систем

Кураторы курса




Евгений Малахов
COO в аналитическом агентстве Room42

Реализовал более 100 аналитических проектов для PepsiСo, KIA, Philip Morris, Газпрома и Сбербанка, а также рекламные проекты для «Билайн», OneTwoTrip и других компаний.




Татьяна Русакова
Analyst в Delivery Club
Mail.ru Group

В Delivery занимается маркетинговой аналитикой, помогает менеджерам принимать решения, основанные на данных. Работала и в стартапах, и в больших корпорациях. Везде настраивала событийную аналитику в приложениях, сайтах и занималась визуализацией данных.




Татьяна Сафрыгина
Marketing analyst в «Ситимобиле»
Mail.ru Group

Работала в Skyeng, в компании «ПИК» занималась WEB/UX-аналитикой сайта и мобильного приложения. Курировала проект «ПИК-Ипотека». В «Ситимобиле» занимается анализом и прогнозированием маркетинговых активностей.




Сергей Моторный
Ведущий веб-аналитик
Lectera.com

В интернет-маркетинге с 2015 года. В проекте Lectera анализирует поведения пользователей на сайтах, настраивает цели, электронную торговлю.



Ссылка на продажник
webanalytics.geekbrains.ru/

Скачать
 

Сверху Снизу