Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,916
- Реакции
- 1,531
Многие коммерсанты пользуются приемами партизанского маркетинга давно и весьма успешно. При этом, затрат либо вообще нет, либо они сведены к минимуму. Если по началу партизанские приемы пользовались популярностью среди представителей малого и среднего бизнеса, то на сегодняшний день ими пользуются даже крупные корпорации.
Рассмотрим самые яркие и действенные приемы:
Электронная подпись в письмах.
Казалось бы, подпись да и все. Но, нет! Оказывается, подпись является мощным инструментом рекламы. Помимо своих данных укажите в ней, чем вы занимаетесь. Большинство пользователей может не обратить внимания на эту деталь, но при необходимости этот момент обязательно всплывет в памяти человека.
Обучение персонала.
Как показывает практика, одна правильная фраза может увеличить продажи до 30%. Главное - научить персонал общаться с клиентами. Например, благодаря фразе “Какой десерт подать к кофе?”, можно продать не только кофе, но и десерт.
Картонные продавцы.
Представляют собой листы картона формата А5, на которых указывают дополнительную информацию о товаре, повышающую мотивацию покупки. Например, вы хотите продать лосьон для снятия макияжа. Укажите, что вода и мыло сушат кожу, а вот предлагаемый лосьон бережно за ней ухаживает.
Благотворительность.
Очень сильный мотиватор, который способствует не только продвижению товаров, но и увеличивает узнаваемость бренда. Многие покупатели будут приходить именно к вам за покупками, если будут знать, что тем самым участвуют в каких-то полезных проектах для общества.
Отлично срабатывает предложение сопутствующих товаров. К цветам актуально предложить упаковочную бумагу, к стиральному порошку - отбеливатель или кондиционер.
Рассмотрим самые яркие и действенные приемы:
Электронная подпись в письмах.
Казалось бы, подпись да и все. Но, нет! Оказывается, подпись является мощным инструментом рекламы. Помимо своих данных укажите в ней, чем вы занимаетесь. Большинство пользователей может не обратить внимания на эту деталь, но при необходимости этот момент обязательно всплывет в памяти человека.
Обучение персонала.
Как показывает практика, одна правильная фраза может увеличить продажи до 30%. Главное - научить персонал общаться с клиентами. Например, благодаря фразе “Какой десерт подать к кофе?”, можно продать не только кофе, но и десерт.
Картонные продавцы.
Представляют собой листы картона формата А5, на которых указывают дополнительную информацию о товаре, повышающую мотивацию покупки. Например, вы хотите продать лосьон для снятия макияжа. Укажите, что вода и мыло сушат кожу, а вот предлагаемый лосьон бережно за ней ухаживает.
Благотворительность.
Очень сильный мотиватор, который способствует не только продвижению товаров, но и увеличивает узнаваемость бренда. Многие покупатели будут приходить именно к вам за покупками, если будут знать, что тем самым участвуют в каких-то полезных проектах для общества.
Отлично срабатывает предложение сопутствующих товаров. К цветам актуально предложить упаковочную бумагу, к стиральному порошку - отбеливатель или кондиционер.