Вопрос После оплаты VIP статус не повысился | Did not get an upgrade after paying for Premium

csproton

Заглянувший
Заглянувший
C

csproton

Заглянувший
Заглянувший
Сообщения
12
Реакции
1

Bug

Through thorns to stars
Администратор
Bug

Bug

Through thorns to stars
Администратор
Сообщения
1,494
Реакции
2,959
csproton, Статус повышен автоматически
 

liydog

Заглянувший
Заглянувший
L

liydog

Заглянувший
Заглянувший
Сообщения
0
Реакции
0
Если вы оплатили повышение прав и ваш статус не был повышен автоматически, пожалуйста, проверьте:

  • Оплата производилась BTC или ETH и уже получено 6 подтверждений
  • Оплата производилась BTC или ETH и сумма была переведена верная. Если перевести сумму меньше или больше той, что была указана при оплате, то платеж не будет обработан.
  • Оплата была произведена QIWI, Yandex или другими платежными системами (не криптовалютой) и с момента оплаты прошло более часа.
Если пункты выше соблюдены и по прошествии времени статус не был повышен, то вам необходимо обратиться в Службу Поддержки free-kassa:
  • Выбираем тип запроса «По совершенному платежу»
  • Заполняем необходимые поля указывая e-mail который указывали при оплате и ID платежа. Жмем кнопку создать и ожидаем ответа


С полученным ответом можете прийти ко мне для решения дальнейших действий.



If you bought an upgrade for your account and your account was not upgraded automatically ,please check:

  • The payment was made using BTC or ETC and you got 6 confirmations
  • The payment was made using BTC or ETC and you transferred the right amount. If the amount of $ that was transferred is less or more than what was listed when paid , then the payment won't be accepted.
  • The payment was made using QIWI, Yandex or using any other services listed (non crypto) and the amount of time that passed after buying is an hour or more.
If all of the above was checked and correct, but your account was not still upgraded , then you need to contact free-kassa support:
  • Choose something that says «По совершенному платежу»
  • Fill out all of the needed fields including your mail that was used when paid and ID of the payment. Press button that says "создать" and wait for their answer.

With the answer that was given to you , you can contact me in order to solve your problem.

Если оплата была произведена через сервис Cryptonator (If payment was made using service Cryptonator)


Необходимо проверить, что получено уже более 6 подтверждений и сумма перевода была точно такая, как указывалось при оформлении заказа!

Если это произошло, то призывайте в посте меня и под хайд прикладывайте скриншот

Необходимо проверить, что получено уже более 6 подтверждений и сумма перевода была точно такая, как указывалось при оформлении заказа!
Need to make sure that there are 6 confirmation and the total value was exact the same as it was stated when you were making a deal!


If this happened please tag me in the post with a screenshot under the hide
Where can I pay?
 

Сверху Снизу