Слив [Павел Миронов] Сценарист видеоигр

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,944
Реакции
1,525
Название: Сценарист видеоигр введение в профессию

Автор: Павел Миронов


Описание курса:

Книги рассказывают, фильмы — показывают, а видеоигры — вовлекают в историю. Наш курс посвящен интерактивным медиа и нарративному дизайну — способу рассказать историю игровыми средствами. Игровой индустрии нужны новые кадры. Студии в России и за рубежом охотятся на разработчиков компьютерных игр: концептеров, геймдизайнеров, UI-щиков, нарративщиков. В профессиональной сфере редко ожидают от новичков реального рабочего опыта: в школе этому не учат. Именно поэтому базовое представление об азах разработки — отличный козырь, который поможет создателю нового “Ведьмака” или “Майнкрафта” попасть в индустрию.

На нашем курсе мы будем говорить об основополагающих элементах создания игры, разбираться в тонкостях профессии игрового сценариста или нарративного дизайнера. За 10 занятий Павел и Антон научат вас выстраивать игровые сюжеты, придумывать миры и населять их персонажами. Вы узнаете, как рассказывать истории не только словами, но и с помощью игровых механик.

Наш вебинарный курс даст представление о том, как делаются компьютерные игры, научит командной работе, познакомит с основами игрового копирайта, а главное — положит в ваше портфолио первую игру, сделанную вами от начала и до конца. Этот курс подойдет всем, кто планирует карьеру в геймдеве, хочет познакомиться с игровой “кухней” или планирует сменить игровую специализацию.


ПРОГРАММА КУРСА

1. Вебинар

2. Этапы разработки игры. Домашнее задание – идея своей игры.

3. Элементы игры. Домашнее задание – выбрать механики своей игры.

4. Лор и миростроение. Домашнее задание – описать лор своей игры.

5. Сюжет и игровое повествование. Домашнее задание – составить схему сюжета и синопсис игры.

6. Игровые персонажи. Домашнее задание – составить анкету персонажа.

7. Конфликты в играх. Домашнее задание – кульминационная сцена игры.

8. Нарративный дизайн. Домашнее задание – сделать из игровой механики нарративную.

9. Игровой копирайт. Домашнее задание – написать кульминационную сцену игры.

10. Вебинар


Скачать
 

Сверху Снизу