galden
Местный
Местный

galden
Местный
Местный
- Реакции
- 217
Самая прибыльна схема сейчас! Лично я поднимаю от 100к в день на обмене криптовалют.
Ниже инструкция для тех у кого проблемы с киви,можно менять через карту VISA,читай информацию ниже!
Что нужно делать:
1. Качаем в
2. Идем например на этот обменник и покупаем криптовалюту Stellar XLM.
2)
1)
Ukraine
1)
2)
Курс там сегодня ~ 4-5 RUB. Вставляете свой адрес, суму Stellar и платите с карты, ничего сложно, думаю разберетесь.
3. Заходим на забугорный обменник:
Весь сок в том о в этом обменнике курс всегда выше ~ 7-8 RUB.Там мы эту валюту и продаем. Вводите данные, создаете заявку и переводите криптовалюту по указаному кошельку. Мало кому известно что курс в конкретных странах на криптовалюту отличается практически в разы,с помощью первого Китайского обменника в телеграмме мы будем рубить $$$
На этот обменник я наткнулся в дарквебе,работаю с ним с января 2020 года,вот теперь решив вынести в массы+ Дополнительный доход с рефферальных обменов будет капать :3
Минималка для обмена 999 на
Продав монеты по 7 получаете 7000 RUB.
Доход 3600 RUB! НУ КАК ТЕБЕ ТАКОЕ ИЛОН МАСК ?
В день можно сделать 10 обменов на спокойном, и получаем доход 70000 (1000$) при минимальных обменах в день. Или намного больше,я меняю по 10 000 stellar
Ниже инструкция для тех у кого проблемы с киви,можно менять через карту VISA,читай информацию ниже!
Что нужно делать:
1. Качаем в
You do not have permission to view link please
Вход or Регистрация
/
Вход or Регистрация
/
Вход or Регистрация
крипто кошелек "Blockchain", регистрируемся, жмем Request в правом нижнем углу, выбираем Stellar и копируем свой адрес.2. Идем например на этот обменник и покупаем криптовалюту Stellar XLM.
- Все возможные способы пополнения QIWI -
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
2)
Вход or Регистрация
1)
Вход or Регистрация
(курс ~5% ниже чем в 24paybank)
Вход or Регистрация
Вход or Регистрация
Вход or Регистрация
Ukraine
1)